Создание продающих сайтов в Красноярске.
Реклама, продвижение и комплексный маркетинг
для предприятий малого и среднего бизнеса.
Обеспечиваем бизнес готовыми
к покупке клиентами, а не просто
звонками
от людей, которым ещё надо суметь продать!

Существует одна такая разорительная услуга для развития бизнеса, хуже
не придумаешь, а ведь ей пользуются почти все бизнесмены!

Если бы, к примеру, так плохо работал стоматолог или парикмахер, то после их посещения выпали бы зубы и поседели волосы.

«Специалистов», оказывающих ЭТУ услугу, в народе не очень любят, и уже изначально воспринимают с презумпцией виновности. Когда офис-менеджер в какой-нибудь компании снимает трубку телефона и слышит первые буквы её названия — он сразу же обрывает: «СПАСИБО, НАМ РЕКЛАМА НЕ НУЖНА!».

Как не нужна? Она ведь должна увеличивать поток реальных клиентов и количество продаж!

Да, верно, а пока она чаще «высасывает» деньги из бизнеса. А если и достигается какая-то эффективность, то благодаря «дурным», вложенным в неё деньгам и сумасшедшим количеством выходов, буквально зомбируя обывателя. При этом сама реклама часто даже не окупается. И понятно, почему в кризисные моменты на предприятиях в первую очередь сокращают отделы маркетинга и рекламы.

А что на этот счёт пишут
мировые авторитеты от рекламы?
Девид Огилви

Огилви как-то с горечью изрёк:

«Бóльшая часть рекламы постыдно неэффективна». Увы, по неэффективности рекламная индустрия стоит, наверное, на самом первом месте.

Если бы так работала, скажем, авиационная промышленность, то половина населения планеты погибла бы в авиакатаcтрофах. Но и рекламные катастрофы не столь безобидны. В них гибнут товары и торговые марки, на создание которых были затрачены многие миллионы, гибнут фирмы и человеческие карьеры. Всё это происходит без некрологов и судебных разбирательств, поэтому далеко не всё становится достоянием гласности.

Девид Огилви. 1911–1999.
Шотландец по происхождению, выдающийся рекламист, копирайтер.
В 1947 году основатель агентства «Ogilvy & Mather» в Лондоне.

Более 100 офисов агентства работают по всему миру, делая
своих клиентов богаче изо дня в день.

Является командором «Ордена Британской Империи».
В 1977 году вошел в «Зал славы рекламы США».

В мировом бизнес сообществе Огилви считают самым авторитетным рекламистом. Он как никто другой увеличивал продажи, теперь уже известных всему миру брендов: от мыла «DAVE» до лимузинов «Rolls-Royce».

Александр Павлович Репьев

Мнение Александра Павловича Репьева
члена американской маркетинговой ассоциации, преподавателя «университета дружбы народов» (г. Москва), выдающегося российского маркетолога, рекламиста, эксперта: При этом, если американская реклама неэффективна постыдна, то неопытная российская реклама неэффективна и сверхпостыдна. В сочетании с рыночной неопытностью молодого российского рынка это составляет гремучую разрушающую смесь. На страницах наших газет не хватило бы места для некрологов по фирмам, ставших жертвами маркетинговых и рекламных катастроф. ПЛОХАЯ реклама может и совсем отпугнуть читателя или понизить акции фирмы.

И в истории рекламы есть предостаточно тому примеров.

Вы только вдумайтесь — вы тратите деньги в надежде расширить ваш бизнес. В результате же вы не только теряете эти, часто немалые деньги, но и снижаете ваши продажи, то есть теряете ещё больше денег.

А всё потому, что российская реклама предпочитает где-то на ВЕК отставать от естественного развития событий в рекламе. И так будет продолжаться до тех пор, пока все имеющие отношение к рекламе в России не поймут, что, только создав сильную школу копирайтинга, мы сможем нашу рекламу вытянуть из «канавы».

Все проблемы и предрассудки рекламы проистекают из-за того, что реклама — это исключительно непростой и запутанный продукт. И в этом одна из причин, по которой, как бабочки на свет, на рекламу слетаются разного рода дилетанты и не очень порядочные люди.

Итак, продаваемость рекламы будет оценена не скоро. Но сдавать её клиенту, который ничего не понимает в рекламе, надо сегодня. В качестве разменной монеты очень подходят: красивость, цветастость, крутость и прочее. А если на полке стоят конкурсные призы, то «втюрить» клиенту любую красивую креативную глупость становится делом техники.

А.П. Репьев
Незнание генеральными директорами или их сотрудниками критериев оценки интернет-сайтов, рекламы и разработчиков приводит к неожиданным потерям денег и времени

При всём многообразии непростительных ошибок разработчики сайтов и рекламы занимают даже высокие места в различных рейтингах, имеют хорошие отзывы и награды. Критерием эффективности их деятельности является не способность приводить реальных клиентов, а количество созданных рекламных продуктов, на самом деле неэффективных и часто вредных.

А пока… Руководитель не может понять, почему такой любимый им, друзьями и знакомыми хороший и полезный продукт его компании не получает желаемого спроса и вскоре может даже «загнуться».

И всё потому, что бизнесмен не имеет эффективных рекламных инструментов для его продвижения. Ведь предложения получить на самом деле не продающие сайты и рекламу занимают всё информационное пространство, и бизнесмену ничего не остаётся делать, как воспользоваться именно ими.

А других инструментов и методов рекламы он и не знает, тем более о существовании технологии создания с использованием фундаментальных принципов рекламы.

Данные принципы выведены научным путём и остаются неизменными на протяжении века.

Посмотрите на грустные факты, которые, возможно, касаются вашего сайта или рекламы:
  • «SEO-специалисты» продвигают изначально не продающие сайты в ТОП 5. В результате счётчики сайтов фиксируют большое количество посещений, а продаж — кот наплакал! Кому от этого хорошо? Тому, кто заработал на продвижении;
  • «интернет-маркетологи» успешно «сливают» деньги своих клиентов на контекстную рекламу и раскрутку сайтов в соцсетях, умея потом виртуозно обосновать причины неудач;
  • назойливые менеджеры разными путями стараются заработать себе бонусы. Обещая различные скидки и акции, они уговаривают клиентов тратить деньги на создание рекламы или нового сайта, не понимая, как эти инструменты должны функционировать в принципе. При этом они не несут ответственность за свои действия.
Ведь заказчик подписал акт выполненных работ, а значит не вправе предъявлять претензии. Знакомая ситуация?
Откуда всё это взялось, когда затраты на рекламу и сайты часто даже не окупаются?
Откуда взялась эта волна креатива, не приносящая клиентов и прибыли, — рассказывает Девид Огилви:

«Проблема состоит в том, что в настоящее время рекламные агентства, особенно во Франции, Великобритании и Соединенных Штатах Америки, переполнены людьми, воспринимающими рекламное дело как одну из форм авангардного искусства. Они за всю жизнь ничего не продали. Их амбиции не распространяются дальше желания получить награду на фестивале в Каннах.

Они одурачивают своих несчастных клиентов, вынуждая их тратить миллионы долларов в год только на то, чтобы продемонстрировать свою оригинальность.   

Товар, который они рекламируют, не представляет для них никакого интереса, следовательно, они с самого начала допускают мысль, что он не заинтересует и потребителя. Именно поэтому им нечего сказать о достоинствах рекламируемого товара. В лучшем случае они просто развлекают публику (и делают это довольно бездарно). Многие из этих людей — арт-директора. Будучи склонными к визуальному восприятию информации, они не читают ничего сами и оформляют рекламные тексты таким образом, что потом потребитель не может их прочитать.

Не так давно во время ланча я услышал, как разгневанный производитель назвал этих потакающих своим прихотям дураков аффектированными личностями». 

Выдержка из книги Девида Огилви
«Откровение рекламного агента»

Как вам такое креативное оформление текстов?



Пример Научного Подхода к
оформлению текстов:

На обеих рекламах тексты продающие. На первой — работа копирайтера и предшествующая ей маркетинговая работа не актуальны благодаря креативному дизайнеру. А ведь кто-то за всё это «блюдо с венигретом» хорошо заплатил.


А в России как?

Если на Западе и в Европе агентства переполнены креативщиками, показывающими свою оригинальность за деньги рекламодателей, то в России они даже с гордостью называют себя «креативными агентствами». К увеличению числа клиентов и росту продаж они не имеют никакого отношения. Креатив уместен и полезен в создании многих вещей, но только не в разработке рекламы и сайтов. Ведь инструменты продаж живут совершенно по другим законам.

Эта волна креатива образовалась ещё задолго до появления Интернета и плавно перетекла в отрасль разработки американских, европейских, а потом и российских интернет-сайтов и рекламы, в большинстве превращая их во что-то...

Впрочем, вывод делайте сами.

Проблема интернет-сайтов — это звонки от не готовых к покупке клиентов,
которые чаще отнимают время на безрезультатные разговоры.
Стоит ли радоваться, если начались первые звонки с сайта?

Посетители звонят не потому, что сайт продаёт, а потому, что увидели номер телефона в шапке и решили его набрать.

Они обзванивают фирмы в поиске выгодных условий: по ценам, срокам, доставке... Поспрашивают ещё чего-нибудь и, в большинстве своём, «сливаются», чем вызывают недовольство у менеджеров отделов продаж, руководства.

Давайте сейчас разберёмся, почему такое происходит. (Раскроем суть проблемы затронутой в начале главной страницы данного сайта).

Итак!

Когда вы хотите купить товар или услугу в Интернете, вы же не начинаете с поиска самого разукрашенного сайта, на котором всё сияет и шевелится?

А вот заказывая себе сайт или лендинг примерно 70% бизнесменов хотят иметь именно такое чудо. Потом удивляются: почему же нет заказов, продаж?! При этом на продвижение сайта или контекстную рекламу в Интернете деньги потрачены не малые.

30% бизнесменов считают, что сайт должен быть информативным и скромным, что очень важно. И даже не догадываются, почему их сайты так же приводят мало клиентов или не приводят их совсем.

(Об эффективности информации на сайте — чуть позднее.)

Печально, но по-прежнему примером для создания своего сайта служат другие сайты из интернета. Бизнесмен насмотрелся на их обилие в сети, и уже в них понимает, как ему кажется. Если учесть, что большинство сайтов и рекламы приводят мало клиентов и чаще даже не окупаются, то стоит ли с них брать пример для подражания?

И понятно, от куда
«ветер дует»!
«Запад многому научил лопнувший в 2000 году интернет-пузырь.
Разорились сотни компаний; были потеряны миллиарды. Но бизнес
усвоил урок — Интернет приносит деньги и выполняет полезную
работу только в руках маркетинговых профессионалов.
С трудом пришло понимание того, что отдавать Интернет
на откуп дизайнеров и программистов самоубийственно.
Подобное озарение еще ждет Россию»
А. П. Репьев

Лишь малая часть рекламных аудио/теле-роликов имеет продающие моменты. Если их правильно усилить, то эффективность вырастит в разы.

Почему ещё не сбываются обещания интернет-маркетологов и разработчиков сайтов увеличить продажи в вашем бизнесе?

Предложений на разработку сайтов намного больше, чем различных предложений в любой другой сфере услуг. И для начала этого бизнеса не нужно вкладывать в дело сотни тысяч или миллионов рублей, а именно в товар, в складские, торговые и производственные площади, в логистику... Достаточно иметь компьютер и процесс зарабатывания денег, казалось-бы, начался. Как все просто, даже офис не потребуется! Многие веб-разработчики так и трудятся.

И это — одна из причин, по которой в разработку сайтов ринулось множество молодёжи, не имеющей знаний, навыков и опыта в рекламе, маркетинге, копирайтинге, тестировании и доработке контента.

И ведь ребятам несут деньги не знакомые с законами и механизмами функционирования рекламы заказчики, надеясь на их компетенцию и профессионализм именно в способности обеспечить свой бизнес реальными клиентами и увеличить их количество.

Но ребята компетентны совершенно в другом, а именно, в технических вопросах — программировании и вёрстке сайтов. И уж совсем плохо, когда они специализируются в креативном подходе к дизайну, что «убивает» сайт, как инструмент продаж, даже если в него поместить хороший продающий текст.

Существуют 2 вопроса, которые вы можете задать рекламистам, разработчикам сайтов, таргетологам, маркетологам, чтобы их «вывести на чистую воду» или наоборот убедиться в их профессиональном подходе. На консультациях мы знакомим с этими вопросами.

А руководители предприятий начинают понимать их
суть и даже по-своему формулируют постановку.

Что делать?
Есть ли выход из тупиковой ситуации, при которой заказчики по несколько раз переделывают свои сайты, «сливая» деньги на seo-продвижение, контекстную рекламу, раскрутку в социальных сетях?

Ведь после многочисленных неудачных попыток получить эффективный сайт многие бизнесмены разочарованы, веб-разработчикам они больше не доверяют, и случается, что дело доходит до ненависти.

Итак:

  • если счетчик вашего сайта фиксирует большое количество посещений, а реальных покупателей очень мало или нет совсем, и это несмотря на продвижение сайта в ТОП 5 или дорогостоящую рекламу в Интернете;
  • если вас уговорили на разработку лендинга, пообещав «вал заявок» от контекстной рекламы, а на деле получаете лишь редкие звонки от людей, которые чаще отнимают время на безрезультатные разговоры, не покупают и не заказывают;
  • если вам несколько раз переделывали или по-новому создавали сайт, а клиентов так и не прибавилось;
  • если ваша реклама в СМИ и соцсетях не даёт желаемых результатов;
  • если вы устали ломать голову над поиском клиентов и ростом продаж...

То не всё так плохо!

Перейдя в 3 раздел, вы наконец, начнёте понимать, что на сайте продаёт, а что вынуждает потенциальных покупателей быстренько его покинуть.