Здесь вы можете создать продающий сайт в Красноярске, рекламу
      в Интернете и СМИ, заказать seo-продвижение сайта в соответствии
      с последними требованиями поисковых систем. А также получить
      консультацию в сложных ситуациях с привлечением клиентов.

 Создаём и продвигаем сайты             только для красноярских компаний!

В основе технологии создания сайтов
АНРИМ использует
фундаментальные
принципы «
Научной Рекламы».

Мировым бизнес сообществом данная
технология признана, как единственная
верная система увеличения числа
готовых к покупке клиентов.

Узнайте САМУЮ ПЕРВУЮ причину,
из-за которой рекламодатели чаще
безвозвратно теряют свои деньги, оплачивая сайт или другую рекламу

Мы не оказываем 2 услуги, которые предоставляют
рекламные агентства, но вам это на руку. 

Чтобы вы не испортили настроение от сотрудничества с нами, мы не предложим эти популярные услуги, на которых могли бы хорошо зарабатывать. Пусть их вам окажет агентство, которое на них специализируется. А мы вам поможем правильно его подобрать. Ведь их в Красноярске более 300!

Сейчас вы поймёте, в чём проблема.

АНРИМ специализируется на использовании
технологии
«Научной Рекламы», а не
на  изготовлении рекламных констр
укций
с продажей мест для размещения рекламы.

И так, будьте внимательны:

 1 услуга. Не изготавливаем рекламные конструкции: вывески, баннеры,  а также буклеты, визитки и др.  

А вот специализируясь на создании ПРОДАЮЩИХ сайтов и рекламы по технологии «Научной Рекламы» — правильно разработаем для вас все необходимые макеты: для тех же баннеров наружной рекламы, буклетов, фирменного стиля, визиток и др.

Эффективность их для восприятия  будет выше обычных – в 3-5-7 и более раз, не говоря уже о том, что это будет не дизайнерский креатив, не имеющий к рекламе никакого отношения, а реклама, созданная с использованием фундаментальных принципов рекламирования.То есть — правильная!

Раньше выполняли и такую работу, от которой тоже отказались: это переделка неудачных макетов для печати различных баннеров сохраняя первоначальные тексты. 

Представьте, если вы проезжаете на скорости 60 км/час, то с которого баннера усвоите информацию лучше? (С учётом того, что они установлены на фоне зданий с коричневым фасадом.)

До нас делали макет

Мы его переделали 

Заказчик попросил написать то же самое, поэтому над текстом не трудились, за что себя ругали, а просто использовали старый и улучшили макет в течение дня. Лишь вначале пришлось выехать на место расположения баннера и ознакомиться со «средой жизни рекламы».

 2 услуга. Не размещаем рекламу в СМИ

То есть не «РАСПИЛИВАЕМ» ваш рекламный бюджет, а делаем вот что:

После изучения потребностей ваших покупателей, конкурентной среды и много чего другого, а это проделывается на стадии создания маркетинговой концепции продающего сайта — мы получаем прекрасный материал для разработки любой другой рекламы.

То есть не просто с потолка что-то накидываем, как делают многие, подсматривая у конкурентов какие-то моменты (они так же делали). А создаём мощные убедительные рекламные сообщения о выгодах вашего предложения. 

ТОЛЬКО ТАКАЯ эффектная, интригующая их подача — вызывает сильное эмоциональное и рациональное желание обращаться к вам за товаром, услугой.

Для справки: На самом деле, такого рода баннеры (и тем более обычные баннеры и контекстная реклама) — не продают, а лишь приводят клиентов на сайт или в офис, магазин, заведение. В данном случае продаёт сайт: превращает посетителя в готового к покупке клиента, если он действительно продающий.

Хороший менеджер по телефону или вживую тоже хорошо продаёт. Но когда к нему обращается покупатель, посетивший продающий сайт, он становится куда более готовым к покупке и лояльным к продукту, компании. В этом случае поток покупателей значительно возрастает, а  продажи, как следствие, увеличиваются.

Хорошие ПРОДАЮЩИЕ тексты на сайте и
в другой рекламе (кроме наружной, контекстной) 
— 
приводят готовых к покупке клиентов.

Это не песенки, креатив и бессмысленная графика, а реклама, которая окупается и приносит прибыль. При этом компания будет удачно позиционирована на рынке и отстроена от конкурентов наилучшим образом (в своём сегменте, разумеется).

Неработающая (обычная или креативная) реклама будет
не правильно позиционировать вашу компанию, и — это
ещё 
не самое плохое, чего можно от неё ожидать.

Подыскать рекламщиков для печати и размещения созданной нами рекламы — обязательно поможем.

Здесь нам нужно будет перед вами выслужиться, ведь прокола быть не должно. Вам самим будет очень сложно выбрать агентство для размещения рекламы так, как выберем его мы, ещё и не возьмём за это дополнительные деньги.

Тем более — концепцию вашей рекламы разработают наши маркетологи и копирайтеры. Протестируют её и только потом поставят задачу нашим дизайнерам для выполнения. Затем снова протестируют и доработают. В итоге вы получите готовые макеты, созданные по технологии «Научной Рекламы».

Другими словами, разработка вашей рекламы начнётся не с «творческого озарения» дизайнера, как всей привычной для вас неработающей рекламы, а — с Научного Подхода и по методике создания инструментов продаж.

Понимаете теперь, почему привычная для вас реклама походит на блюдо с салатом, а теле/радио-ролики чаще на цирковое представление, не вызывающее доверие покупателя?  К примеру: Ни слова о выгодах автомобиля, кроме непонятного слогана и летящих по небу разноцветных воздушных шаров. А денег в ролик и его зомбирующую обывателя роль — потрачено на миллионы:) 

В производстве и размещении рекламы
существует риск потери денег, но эта мысль
приходит в голову не каждому заказчику

(Просто в этот момент многих охватывает эйфория
от предвкушения потока клиентов.)

А кто чувствует опасность потери денег — тот игнорирует рекламу, а значит, тоже не заработает больше денег. Но и не потеряет их — в чём уверен заказчик. Получается замкнутый круг, разорвать который рекламодателю обычно не удаётся.

А ЧТО делать-то?! Выход же должен быть?
Ведь кто-то же делает рекламу, которая продаёт?

Читайте дальше, вам многое станет понятно.

Но сначала узнайте, как не правильно заказчики сайтов или другой рекламы
находят исполнителей. А при таком их подходе, потраченные деньги чаще не
окупаются. →

Бывает, когда рекламный агент «берёт» бизнесмена своим напором и разными заготовленными к встрече аргументами. Тот не выдерживает натиска надоедливого рекламщика и соглашается заказать сайт или другую рекламу.

Но бывает и ТАК. →

Вова идёт в фирму А, потому что её знает, да и вообще она для него самая лучшая, или там есть приятели, знакомые.

А Саша обращается в фирму Б, потому что её тоже знает давно и вообще ребята там классные и рисуют здорово....

Вове — предложение САШИНОЙ фирмы Б может и не понравится, а Саше — скорее не понравится ВОВИНА фирма А, которая Вове ближе и «роднее»....

Да и зачем изменять своим предпочтением, тем более при хорошо сложившихся отношениях с рекламщиками?

Именно так делают выбор многие заказчики
в сфере услуг, и не только в рекламе и сайтах.

Существует большой процент людей, которые не ищут чего-то лучшего, из-за страха купить что-то хуже. Особенно для неудачников риск — не приемлем. А значит, на развитии бизнеса можно ставить крест или начать меняться самому, но это очень трудная работа.

Люди, покупая услугу, в первую очередь — 
покупают хорошее ОТНОШЕНИЕ к СЕБЕ!

По сути, они покупают ОБЕЩАНИЕ.
 
Здесь важно доверие, и чтобы люди почувствовали, что их понимают. 

Эти данные исследований не изменились за всё время существования опросов потребителей.
Мировые и российские исследования принятия решений 
совершения покупки в сфере услуг выявили забавный факт: 

«Мне они просто понравились» — признаются многие покупатели.
Совершенно верно, сначала надо продать себя, и  это 
 первая
заповедь торгового агента, менеджера по продажам или продавца.

Но в рекламе, с таким подходом покупателя к выбору агентства
или web-студии —  вылетишь в трубу. Возможно и вы не раз
испытывали такое разочарование.
САМАЯ ПЕРВАЯ причина потери денег заказчиков сайтов или другой рекламы в том, что они не знают, что понимание функционирования механизмов рекламы стоит на первом месте, и только потом идёт — понимание рекламистом рекламодателя и хорошее отношение к нему.

Беда в том, что насмотревшись Интернет-сайтов и рекламы, каждый думает, что в них понимает. И это нормально, на первый взгляд. 

Но если учесть, что привычная для вас реклама и сайты не приводят готовых к покупке клиентов, то стоит ли с них брать пример для подражания? Ведь эффективность этих ресурсов если и достигается, то очень большими деньгами и сумасшедшим количеством выходов в эфир, буквально зомбируя.

Вот с такой бесполезной рекламы бизнесмены и разработчики берут пример. 

Поэтому, придя в агентство или студию, просят всё сделать по своему придуманному сценарию, рождённому от созерцания таких сайтов или рекламы. Или же решают, каким быть сайту, на усмотрение дизайнера. Которые, кстати, к технологиям рекламирования не имеют отношения. Они занимаются лишь демонстрацией своей оригинальности за деньги рекламодателей.

Заказчику сайта и другой рекламы требуется что-то ещё 
более важное, чем хорошее отношение и понимание.

Доброе и чуткое отношение продавца услуг — это прекрасно. Доверие? Обязательно!

А если результат этой самой услуги приносит мало пользы или не приносит вообще? Это как расценивать?  (Имеем в виду рекламу и сайты.)

В ресторане, парикмахерской, бане и др., — результат можно оценить сразу после получения и даже во время его.

А в рекламе и сайтах, при их получении для одобрения работы — как оценить результат, который будет известен только через недели или месяцы?

По красоте? Ну, у каждого красота своя:) Тем более, в рекламе —  продают совсем другие вещи.

            У рекламы мерило успеха одно — ПРОДАЁТ ЛИ ЭТО!

При получении рекламы — этого никак не узнать ни заказчику, ни
креативному дизайнеру. Тем более в создании рекламы, с какого-то перепугу, главными действующими лицами являются именно они, а не маркетологи и копирайтеры. Хотя сейчас ими себя величают многие студийщики и рекламщики. В итоге все получают то, что получают.

«Рекламные агентства, где копирайтеры отсутствуют, можно уподобить бригадам токарей и фрезеровщиков, пытающиеся создать самолёт без авиаконструктора.

Вероятность того, что ваши рекламные деньги, вручённые такому агентству, повысят ваши продажи, близка к нулю. Вопрос с текстом в таком агентстве решается просто. Вас могут попросить написать его самим или же предложат услуги специалиста по слоганам, которого они величают копирайтером» 

                                                                                                                                            Александр Павлович Репьев,
                                                                                                            выдающийся практический  рекламист
 

Тогда КАК правильно выбрать разработчика?

Да….. Сложно! Невозможно, сказали бы многие после ряда неудачных попыток.

Но выход ЕСТЬ!

Вам НЕОБХОДИМО иметь хотя бы поверхностное понимание функционирования механизмов рекламы, знание хотя бы
основных её законов. 

То есть вам необходимо знать: что и как на сайте и в рекламе продаёт, а что — нет.

По поводу получения хотя бы поверхностного понимания механизмов функционирования рекламы (не той, разумеется, привычной, которая раздражает или веселит) — мы проводим индивидуальные консультации для собственников бизнеса во главе с генеральным директором АНРИМ. 

А в подарок наши уважаемые клиенты и заказчики получают материал с сенсационными признаниями первых в мире и самых авторитетных рекламистов-экспертов. (Одного российского и двух зарубежных).

28 страниц мини-книги «Правда о рекламе и сайтах» спасают от бессмысленных денежных затрат. После её прочтения вы получите ясное понимание реальной картины происходящего в индустрии рекламы и разработке сайтов. Хотя в это трудно поверить, но после её прочтения вы будете разбираться в рекламе и сайтах лучше многих разработчиков. 

Изложенные выше проблемы рекламодателей,
вопиющая несправедливость на рынке рекламы
и разработке сайтов, послужили замыслу

 начать в 2009 году разработку методики использования фундаментальных принципов рекламирования для создания продающих сайтов и другой эффективной рекламы.

Мы очень благодарны нашим заказчикам и клиентам, которые приходили на консультации. А так же участникам опросов, друзьям, знакомым. 

Много вложено в дело: учёба, практика, исследования, анализ. Были и разочарования — когда душу вкладываешь в человека, которого принимаешь в коллектив, платишь за его обучение, а это — оказывается  просто «НЕ ЕГО».

Но все трудности и горести давно позади. Сейчас воспоминания имеют позитивный характер.

Copyright © 2012 - 2018 Все права защищены - Агентство Научной Рекламы и Интернет-Маркетинга, ООО г. Красноярск