Создание продающих сайтов в Красноярске.
Реклама, продвижение и комплексный маркетинг
для предприятий малого и среднего бизнеса.
Обеспечиваем бизнес готовыми
к покупке клиентами, а не просто
звонками
от людей, которым ещё надо суметь продать!

Эти 3 заблуждения заказчиков блокируют получение эффективной рекламы и сайта

Заблуждение 1

«Зачем читать и вообще что-то знать о создании сайтов и рекламы? Вы — специалисты, вот и делайте, а мы посмотрим, что у вас получится!»

Логично, но с одним лишь «НО».

Такая их постановка вопроса подходит ко многим вещам, которые создаются из МАТЕРИАЛА (металла, дерева, пластика, ткани...), также и к услугам (парикмахера, массажиста, преподавателя танцев, пения...).

А вот при разработке действительно продающих сайтов и рекламы до всего этого создаётся ещё и САМ МАТЕРИАЛ. И мало этого — до создания материала необходимо выявить цели, мотивации и намерения основателя бизнеса, в котором, собственно, и производится продукт, и только потом создаётся реклама или сайт, разрабатывается стратегия и определяются тактические шаги для запуска и настройки рекламной кампании в информационном поле целевых клиентов.

А каков сам продукт? Какого он качества и востребованности у покупателя?

Важно знать:

«Хорошая реклама ускорит
падение плохого продукта»
Клод Хопкинс

Процесс создания интернет-сайтов и рекламы с научным подходом — очень непростой по одной простой причине:

Участников в создании рекламных продуктов ДВОЕ. Это рекламодатель — заказчик рекламы или сайта, и исполнитель. Взаимопонимание и взаимодоверие заказчика и исполнителя — НЕОБХОДИМЫ. Другими словами, им нужно «быть на одной волне», иначе не стоит начинать сотрудничество. Все этапы работ должны проходить методично и технологично.

А вот с подходом заказчиков и разработчиков к созданию привычных для вас сайтов, какими бы они «продающими» не назывались — с точки зрения маркетинга и рекламы процессы протекают крайне непрофессионально.

Почему более 20 лет ничего не меняется в лучшую сторону?

Ни заказчики, ни разработчики не имеют представления о том, какими должны быть сайты и реклама, чтобы они приводили реальных клиентов и увеличивали объёмы продаж, соответственно. В 1, 2 и 3 разделах данного сайта есть описание большой проблемы, в том числе обоснованной фактами самых авторитетных мастеров рекламы и маркетинга.

Со знакомым всем креативом — всё по-другому, здесь дизайнер или арт-директор придумали с потолка, что хор поёт под симфонический оркестр, рекламируя таблетки от кашля, выпросили у рекламодателя побольше денег на создание ролика с известным артистом и…

«Те, кто ещё верят, что песенки могут
продавать, никогда ничего не продавали»
Девид Огилви
Ну да, зачем читать о маркетинге, рекламе и сайтах?

А вы уверены, что читать не обязательно?

Вот если при индивидуальном заказе мебели вам вручат статью о семенах, из которых вырастают деревья, потом посоветуют прочитать об их сушке, распиловке, оборудовании — вы скорее сбежите от такого продавца. Покупая товары или услуги, вполне можно положиться на свой вкус, советы друзей или мнение специалиста и ничего не изучать, но — только не при заказе создания сайта или рекламы.

И всё потому, что без хотя бы поверхностного понимания того, как посетители сайтов и другой рекламы превращаются в готовых к покупке клиентов, вы не будете знать, по каким критериям нужно оценивать сайты и рекламу. Главное — какие вопросы следует задавать разработчикам, чтобы определить их компетенцию или наоборот выявить не профессиональный подход.

В противном случае вам никогда не получить действительно продающих рекламных ресурсов. Хотя, при правильном подходе к созданию рекламы или сайта, вам начнут звонить совсем другие клиенты. Их будет намного больше. Они начнут приходить в офис или заведение, заключать сделки, — совершая покупку продукта по вашей цене, а не тратить время на безрезультатные разговоры и бесследно исчезать. Разумеется, если при встрече с ними ваши менеджеры будут работать правильно и не отпугивать потенциальных клиентов.

«Бездарный продавец не испортит вам всей
картины продаж, бездарная реклама испортит всё»
Клод Хопкинс

Заблуждение 2

«Главное — это продвижение!»
Правда, что ли?

Сейчас вам было бы крайне полезно прислушаться к мнению авторитетного рекламиста, маркетолога и эксперта Александра Павловича Репьева.

Итак!

Очень много говорится об интернет-рекламе, под которой почему-то понимают баннеры и «контекст». Но если мы вспомним, что реклама — это то, что продает продукты, то под это определение подпадает только сам сайт.

Баннеры и контекстная реклама ничего не продают —
они только приводят посетителей на сайт.

Что толку, если, скажем, через Яндекс (Маркет) человек пришел на ваш сайт, и ушел с него, не получив того, чего он искал. А что он ищет? — Этот вопрос совершенно не связан с Интернетом; он связан с маркетингом, с пониманием клиента, с маркетинговым мышлением. Но именно с этим в Российском Интернете большая напряжёнка.

Многих владельцев сайтов в основном
заботит число посетителей.

Они становятся легкой добычей фирм, предлагающих за немалые деньги т.н. оптимизацию сайтов под поисковые машины (SEO — Search-Engine Optimization) и т.н. SEO-копирайтинг.

Эти «ловкачи» обещают всем по мгновению волшебной палочки появление сайта в первой десятке любой поисковой машины.

Что же, оказаться в первой десятке весьма полезно, но здесь не мешало бы посмотреть на этот вопрос с двух сторон. С технической точки зрения, все поисковые машины работают по разным принципам; некоторые из них наказывают сайты именно за те трюки, которыми пользуются оптимизаторы.
С маркетинговой же точки зрения, чем больше людей
увидят такой Ваш беспомощный сайт, тем хуже для вас!

Многие не понимают, что успех сайта, как и книги, на 90% определяется его содержанием, и лишь на 10% — его дизайном и программированием.

(Разумеется, кое-что зависит от характера сайта. Есть сайты, для которых программирование исключительно важно.) При этом увлечение дизайнерскими «прибамбасами» вредно всем сайтам.

Привлекательный дизайн довольно важен. Однако во всем должно быть чувство меры.

Интернет-студии помешаны на «прибамбасах». Большая их часть не решает никаких задач и служит просто для демонстрации «крутизны» дизайнеров и программистов.

«За многие графические выкрутасы читатель
расплачивается своим временем, деньгами,
испорченным зрением и раздражением.»
А.П. Репьев
Чтобы ваш сайт стоило продвигать или рекламировать, он должен быть продающим изначально. Действительно продающим, а не называться таковым в угоду новым трендам всевозможных разработчиков и «маркетинговых» агентств.

 Заблуждение 3
Бизнесмены даже не задумываются
об этом недоразумении:

Руководители предприятий, как и все нормальные люди, более или менее хорошо разбираются в привычных для них вещах, которыми могут быть дома, автомобили, самолёты, катера, мебель, предметы интерьера, искусства... А также блюда различных кухонь, кино, театр, спорт, услуги парикмахера, массажиста и всё прочее, что нас окружает.

Ведь с рекламой и сайтами предприниматель сталкивается постоянно. Он вдоволь насмотрелся на них и считает, что тоже в них разбирается. И поэтому заказчик, не задумываясь, переносит на них своё понимание так же, как и при оценке вышеперечисленных товаров/услуг. И ему кажется, что он поступает логично и правильно.

Ведь на самом деле логично, не правда ли, дорогой читатель?

А правильно ли?!

Вот здесь и случается неожиданный поворот, который ставит весь процесс создания сайтов и рекламы с ног на голову.

Сайты и другая реклама, с которых заказчики и разработчики
берут пример, создаются, подглядывая на созданные точно таким же непрофессиональным способом, образуя замкнутый круг.

И чтобы этого не случилось с вашими рекламными ресурсами, читайте данный сайт внимательно. Вы обязательно найдёте ответы почти на все вопросы проблем и эффективности сайтов и рекламы, которые возникали у руководителей компаний за всё время проведения консультаций в АНРИМ, начиная с 2012 года. Полученная информация для вас будет весьма полезной, потому, как основана на научных знаниях, практическом опыте, исследованиях и анализе в области рекламы и маркетинга. Не тех, привычных вам и буквально высасывающих деньги из бизнеса, а приводящих ГОТОВЫХ К ПОКУПКЕ клиентов.