Создание продающих сайтов в Красноярске.
Реклама, продвижение и комплексный маркетинг
для предприятий малого и среднего бизнеса.
Обеспечиваем бизнес готовыми
к покупке клиентами, а не просто
звонками
от людей, которым ещё надо суметь продать!

За что на самом деле люди платят, заказывая себе интернет-сайты:

за красоту дизайна и «упаковку» принесенной заказчиком информации на сайте с размещением её в Сети.

Ведущие web-разработчики за 100, 200, 300 тысяч рублей и более предлагает дизайнерские сайты — результат кропотливой работы дизайнеров, верстальщиков и программистов по наполнению сайта информацией от заказчиков.

Стоимость разработки сайтов в Москве доходит до миллиона рублей и гораздо больше.

Другие студии и агентства ограничиваются разработкой сайтов по ценам от 5 и до 100 тысяч рублей, так же наполняя сайты принесенными заказчиками материалами.

От 15 до 100 тысяч рублей за разукрашенный лендинг или КВИЗ, предложениями на разработку которых буквально засыпали бизнесменов, обещая «нагнать лидов» из контекстной рекламы.

Да, перечисленные выше типы сайтов рассказывают о компании, о характеристиках товаров/услуг, акциях, условиях покупки и др., но не делают главного для посетителей (потенциальных покупателей), а именно:

  • не отстраивают продукт и компанию от конкурентов;
  • не показывают решения проблем посетителей;
  • не снимают их возражений и не развеивают сомнений;
  • не показывают всех выгод продукта;
  • не показывают характеристик продукта на понятном клиенту языке;
  • не отвечают на волнующие вопросы;
  • не обосновывают цену без скидок и акций;
  • не вызывают должного доверия и не убеждают;
  • не вызывают эмоционального и рационального желания обладать рекламируемым товаром или услугой.

А поэтому — не продают. Ведь по факту они направлены не на продажи, а на восхищение заказчика графикой или банальную экономию. Тогда как вашего целевого посетителя мало интересует степень креативности вашего веб-ресурса или то, насколько этот сайт нравится лично вам. Да и вам, на самом деле, нужно не это, а увеличение объёмов продаж и прибыли вашего предприятия.

Мы не по ошибке повторяем
в текстах важные моменты
Или вы готовы инвестировать в увеличение числа реальных клиентов, в рост продаж и доверие к вашей компании?

Склонить посетителя к покупке могут только сайты с убедительными продающими текстами, грамотно выстроенными в цепочку продаж и усиленные правильным дизайном и вёрсткой. А на счёт того, читают их или нет, и что именно читают и сколько — зависит от поведенческих факторов разных характеров посетителей. А главное — от того, насколько продающие тексты увлекают, а заголовки к ним — вызывают интерес читать тексты.

«Часто простая смена заголовка изменяет
эффективность рекламы в 5-10 раз»
Клод Хопкинс
основоположник Научной Рекламы.

Именно поэтому, задолго до начала web-разработки (выполнения дизайна и сборки сайта) необходимо проделывать около 80% маркетинговой работы. Она включает в себя несколько различных этапов: от исследования ряда параметров бизнеса, продукта, конкурентной среды до тестирования и доработки контента к продающему сайту.

Эти 80% работы над содержанием сайта являются основными и также имеют свою стоимость.

Всё оценивается индивидуально. Ведь каждый бизнес и его продукт — исключительно уникальны и на маркетинговую работу, создание сайта, продвижение уходит разное количество работы и времени. Поэтому понимание стоимости рождается и определяется при обсуждении. Опыт исполнителей здесь имеет большое значение.

Существуют предприятия, продукты и руководители, для которых не стоит создавать сайт или рекламу.

Называем 3 серьёзные причины:

1 — если продукт (товар или услуга) оставляет желать лучшего качества. Эффективная реклама или действительно продающий сайт ускорят падение плохого продукта — закон.

2 — если способность руководителя организовать работу компании эффективно, результативно и продуктивно ему не по силам. При этом он не имеет знаний, навыков и опыта ЭТО ДЕЛАТЬ и даже не стремится учиться и развиваться, считая, что главное — произвести или отпустить товар. А те, кто продаёт товар или услугу, делают это не профессионально. Встречаются руководители, которые не видят разницы между ПРОДАВАТЬ и ОТПУСКАТЬ.

3 — если генеральный директор (а именно с ним необходимо взаимодействовать при создании инструментов обеспечения спроса на продукт компании) — не имеет маркетингового мышления. 

Такого рода руководителей нужно деликатно отговаривать от сотрудничества, избавляя обе стороны от проблем. При этом аргументированно объяснять, почему не получится плодотворного сотрудничества.

Важно помнить: пока ваш сайт не будет действительно продающим, а не просто называться таковым, — он будет «сливать» трафик посетителей и деньги на рекламу и продвижение.