За что на самом деле люди платят, заказывая себе интернет-сайты:
за красоту дизайна и «упаковку» принесенной заказчиком информации на сайте с размещением её в Сети.
Ведущие web-разработчики за 100, 200, 300 тысяч рублей и более предлагает дизайнерские сайты — результат кропотливой работы дизайнеров, верстальщиков и программистов по наполнению сайта информацией от заказчиков.
Стоимость разработки сайтов в Москве доходит до миллиона рублей и гораздо больше.
Другие студии и агентства ограничиваются разработкой сайтов по ценам от 5 и до 100 тысяч рублей, так же наполняя сайты принесенными заказчиками материалами.
Да, перечисленные выше типы сайтов рассказывают о компании, о характеристиках товаров/услуг, акциях, условиях покупки и др., но не делают главного для посетителей (потенциальных покупателей), а именно:
- не отстраивают продукт и компанию от конкурентов;
- не показывают решения проблем посетителей;
- не снимают их возражений и не развеивают сомнений;
- не показывают всех выгод продукта;
- не показывают характеристик продукта на понятном клиенту языке;
- не отвечают на волнующие вопросы;
- не обосновывают цену без скидок и акций;
- не вызывают должного доверия и не убеждают;
- не вызывают эмоционального и рационального желания обладать рекламируемым товаром или услугой.
А поэтому — не продают. Ведь по факту они направлены не на продажи, а на восхищение заказчика графикой или банальную экономию. Тогда как вашего целевого посетителя мало интересует степень креативности вашего веб-ресурса или то, насколько этот сайт нравится лично вам. Да и вам, на самом деле, нужно не это, а увеличение объёмов продаж и прибыли вашего предприятия.
в текстах важные моменты
Склонить посетителя к покупке могут только сайты с убедительными продающими текстами, грамотно выстроенными в цепочку продаж и усиленные правильным дизайном и вёрсткой. А на счёт того, читают их или нет, и что именно читают и сколько — зависит от поведенческих факторов разных характеров посетителей. А главное — от того, насколько продающие тексты увлекают, а заголовки к ним — вызывают интерес читать тексты.
эффективность рекламы в 5-10 раз»
основоположник Научной Рекламы.
Именно поэтому, задолго до начала web-разработки (выполнения дизайна и сборки сайта) необходимо проделывать около 80% маркетинговой работы. Она включает в себя несколько различных этапов: от исследования ряда параметров бизнеса, продукта, конкурентной среды до тестирования и доработки контента к продающему сайту.
Эти 80% работы над содержанием сайта являются основными и также имеют свою стоимость.
Всё оценивается индивидуально. Ведь каждый бизнес и его продукт — исключительно уникальны и на маркетинговую работу, создание сайта, продвижение уходит разное количество работы и времени. Поэтому понимание стоимости рождается и определяется при обсуждении. Опыт исполнителей здесь имеет большое значение.
Существуют предприятия, продукты и руководители, для которых не стоит создавать сайт или рекламу.
Называем 3 серьёзные причины:
1 — если продукт (товар или услуга) оставляет желать лучшего качества. Эффективная реклама или действительно продающий сайт ускорят падение плохого продукта — закон.
2 — если способность руководителя организовать работу компании эффективно, результативно и продуктивно ему не по силам. При этом он не имеет знаний, навыков и опыта ЭТО ДЕЛАТЬ и даже не стремится учиться и развиваться, считая, что главное — произвести или отпустить товар. А те, кто продаёт товар или услугу, делают это не профессионально. Встречаются руководители, которые не видят разницы между ПРОДАВАТЬ и ОТПУСКАТЬ.
3 — если генеральный директор (а именно с ним необходимо взаимодействовать при создании инструментов обеспечения спроса на продукт компании) — имеет явные управленческие противопоказания.
Такого рода руководителей нужно деликатно отговаривать от сотрудничества, избавляя обе стороны от проблем. При этом аргументированно объяснять, почему не получится плодотворного сотрудничества.
Важно помнить: пока ваш сайт не будет действительно продающим, а не просто называться таковым, — он будет «сливать» трафик посетителей и деньги на рекламу и продвижение.