Что получают генеральные директора или собственники бизнеса на консультациях в АНРИМ?
Откровенный разговор:
- о решении проблем обеспечения предприятия реальными клиентами, а не просто звонками и потерей времени на безрезультатные разговоры c потенциальными покупателями, что чаще всего и происходит.
-
о том, КАК избежать ошибок, сотрудничая со специалистами по созданию и продвижению «ЛИЧНОГО БРЕНДА». Главное — что у них необходимо спросить в самом начале знакомства.
Также получают ответы на самые распространённые вопросы, в том числе обоснованные фактами в материалах от самых авторитетных в мире мастеров рекламы и маркетинга.
- укажем на ошибки вашего сайта и рекламы, ведущие к потере потенциальных покупателей;
- получите экспертный список с объяснением 8 грубейших ошибок, которые делают сайты и рекламу малоэффективными, а многие из них даже вредными;
- вручим материал с сенсационными признаниями самых авторитетных в мире рекламистов-экспертов (одного российского и двух зарубежных). От изложенных фактов очень многим руководителям предприятий (заказчикам) и разработчикам сайтов и рекламы становится не по себе.
Сумеете отличать его поддельного (псевдо-маркетинга), знакомого всем хитростями и уловками «купи 3 и получишь одну бесплатно» или «только до 15 числа действует скидка 30%». Заодно — оцените тех, кто «успешно» осваивал ваши рекламные бюджеты. Будет весело — проверено.
А ещё — у вас будут подобранные более чем за 20 лет электронные версии книг о маркетинге, Научной Рекламе и копирайтинге, менеджменте и психологии, получившие широкую известность и признательность в российском и мировом бизнес-сообществе. Хотя в это трудно поверить, но после их прочтения вы будете разбираться в маркетинге, рекламе и создании сайтов лучше многих разработчиков.
Мы вместе с вами на живых примерах рассмотрим самые проблемные места в создании сайтов и рекламы. Вы буде знать:
- почему такие феноменальные «произведения искусства» — красивые сайты и другая креативная реклама, так феноменально бесполезны, а деньги на их создание безвозвратно потрачены;
- откуда взялась волна креатива, накрывшая рынок рекламой, сайтами и лендингами, которые скорее напоминают одну из форм авангардного искусства, чем инструменты продаж;
- почему реклама, созданная для поднятия имиджа, часто снижает продажи;
- почему заказчиков сайтов и другой рекламы вначале охватывает состояние эйфории и надежда на поток реальных покупателей, а на деле — всё наоборот;
- какие 4 ошибки совершают заказчики, в результате допущения которых счетчик сайта показывает большое количество посещений, а продаж — кот наплакал. При этом почти каждый заказчик уверен, что с его сайтом будет всё в порядке;
- как отличить бесполезные и пафосные лендинги от ПРАВИЛЬНЫХ посадочных страниц (landing-pages);
- что на сайте продает, а что заставляет посетителей очень быстро его покинуть;
- какие секреты скрывают копирайторы, или попросту о них не информированы, что делает тексты не эффективными;
- как создаётся информационное поле для продукта и компании;
- как избежать столкновения с подводными камнями на пути продвижения товаров или услуг интернет-маркетологами в социальных сетях;
- что НОВОГО произошло касаемо интернет-магазинов, и почему старые методы стремительно себя изживают;
- как составляются правильные объявления для контекстной рекламы в Интернете, чтобы вызывать интерес именно к вашему продукту и перейти на ваш сайт, минуя сайты конкурентов;
- как в первые 5-7 секунд по внешнему виду отличить структуру настоящих инструментов продаж от структуры поддельных;
- какие всего лишь 2 вопроса вы можете задать разработчикам сайтов, рекламы, таргетологам и маркетологам, которые их «выведут на чистую воду» или наоборот подтвердят профессиональный подход.
ЧТО именно и КАК в рекламе или на сайте превращает посетителей
(потенциальных покупателей) в ГОТОВЫХ К ПОКУПКЕ клиентов.
Вам станет ясно, как избежать ошибок и что предпринять
для выхода из замкнутого круга не окупаемых затрат
на неэффективные рекламу, разработку сайтов, их
продвижение и бесконечную реконструкцию.
Консультации проводит Скóвпень Виктор Васильевич — руководитель и основатель АНРИМ.
Оплата после получения консультации.
Для красноярских руководителей предприятий — БЕСПЛАТНО, потому как проводятся при поддержке администрации города.
Для записи на консультацию:
(391) 206 13 32 с 10-00 до 12-00 по московскому времени.
Логично, но с одним лишь «НО».
Такая их постановка вопроса подходит ко многим вещам, которые создаются из МАТЕРИАЛА (металла, дерева, пластика, ткани...), также и к услугам (парикмахера, массажиста, преподавателя танцев, пения...).
А вот при разработке действительно продающих сайтов и рекламы до всего этого создаётся ещё и САМ МАТЕРИАЛ. И мало этого — до создания материала необходимо выявить цели, мотивации и намерения основателя бизнеса, в котором, собственно, и производится продукт, и только потом создаётся реклама или сайт, разрабатывается стратегия и определяются тактические шаги для запуска и настройки рекламной компании и создания информационного поля.
А каков сам продукт? Какого он качества и востребованности у покупателя?
Важно знать:
падение плохого продукта»
Процесс создания интернет-сайтов и рекламы с научным подходом — очень непростой по одной простой причине:
Участников в создании рекламных продуктов ДВОЕ. Это рекламодатель — заказчик рекламы или сайта, и исполнитель. Взаимопонимание и взаимодоверие заказчика и исполнителя — НЕОБХОДИМЫ. Другими словами, им нужно «быть на одной волне», иначе не стоит начинать сотрудничество. Все этапы работ должны проходить методично и технологично.
А вот с подходом заказчиков и разработчиков к созданию привычных для вас сайтов, какими бы они «продающими» не назывались — с точки зрения маркетинга и рекламы процессы протекают крайне непрофессионально.
Почему более 20 лет ничего не меняется в лучшую сторону?
Ни заказчики, ни разработчики не имеют представления о том, какими должны быть сайты и реклама, чтобы они приводили реальных клиентов и увеличивали объёмы продаж, соответственно. В 1, 2 и 3 разделах данного сайта есть описание большой проблемы, в том числе обоснованной фактами самых авторитетных мастеров рекламы и маркетинга.
Со знакомым всем креативом — всё по-другому, здесь дизайнер или арт-директор придумали с потолка, что хор поёт под симфонический оркестр, рекламируя таблетки от кашля, выпросили у рекламодателя побольше денег на создание ролика с известным артистом и…
продавать, никогда ничего не продавали»
А вы уверены, что читать не обязательно?
Вот если при индивидуальном заказе мебели вам вручат статью о семенах, из которых вырастают деревья, потом посоветуют прочитать об их сушке, распиловке, оборудовании — вы скорее сбежите от такого продавца. Покупая товары или услуги, вполне можно положиться на свой вкус, советы друзей или мнение специалиста и ничего не изучать, но — только не при заказе создания сайта или рекламы.
И всё потому, что без хотя бы поверхностного понимания того, как посетители сайтов и другой рекламы превращаются в готовых к покупке клиентов, вы не будете знать, по каким критериям нужно оценивать сайты и рекламу. Главное — какие вопросы следует задавать разработчикам, чтобы определить их компетенцию или наоборот выявить не профессиональный подход.
В противном случае вам никогда не получить действительно продающих рекламных ресурсов. Хотя, при правильном подходе к созданию рекламы или сайта, вам начнут звонить совсем другие клиенты. Их будет намного больше. Они начнут приходить в офис или заведение, заключать сделки, — совершая покупку продукта по вашей цене, а не тратить время на безрезультатные разговоры и бесследно исчезать. Разумеется, если при встрече с ними ваши менеджеры будут работать правильно и не отпугивать потенциальных клиентов.
картины продаж, бездарная реклама испортит всё»
об этом недоразумении:
Руководители предприятий, как и все нормальные люди, более или менее хорошо разбираются в привычных для них вещах, которыми могут быть дома, автомобили, самолёты, катера, мебель, предметы интерьера, искусства... А также блюда различных кухонь, кино, театр, спорт, услуги парикмахера, массажиста и всё прочее, что нас окружает.
Ведь с рекламой и сайтами предприниматель сталкивается постоянно. Он вдоволь насмотрелся на них и считает, что тоже в них разбирается. И поэтому заказчик, не задумываясь, переносит на них своё понимание так же, как и при оценке вышеперечисленных товаров/услуг. И ему кажется, что он поступает логично и правильно.
Ведь на самом деле логично, не правда ли, дорогой читатель?
А правильно ли?!
Вот здесь и случается неожиданный поворот, который ставит весь процесс создания сайтов и рекламы с ног на голову.
Сайты и другая реклама, с которых заказчики и разработчики
берут пример, создаются, подглядывая на созданные точно таким же непрофессиональным способом, образуя замкнутый круг.
И чтобы этого не случилось с вашими рекламными ресурсами, читайте данный сайт внимательно. Вы обязательно найдёте ответы почти на все вопросы проблем и эффективности сайтов и рекламы, которые возникали у руководителей компаний за всё время проведения консультаций в АНРИМ, начиная с 2012 года. Полученная информация для вас будет весьма полезной, потому, как основана на научных знаниях, практическом опыте, исследованиях и анализе в области рекламы и маркетинга. Не тех, привычных вам и буквально высасывающих деньги из бизнеса, а приводящих ГОТОВЫХ К ПОКУПКЕ клиентов.
Запись на индивидуальную консультацию:
(391) 206 13 32 с 10-00 до 12-00 по московскому времени.