Полезные статьи
Сейчас, при желании, вы откроете
для себя, и возможно про себя,
несколько очень забавных фактов
Кому-то от них бывает и весело и грустно, а
кому-то — очень стыдно!
А чтобы на seo-продвижение, на рекламу в Интернете и раскрутку в соцсетях
впустую не «сливать» деньги, многократно превышающие стоимость сайта, читайте – это в ваших интересах:
- Что на самом деле происходит в продажах с помощью привычных для вас сайтов, лендингов и другой рекламы?
- Руководители предприятий совершают роковую ошибку, когда поручают найти разработчика сайта или рекламы своим сотрудникам.
- Узнайте причину, из-за которой начинаются потери рекламных денег.
- Грабли, по которым ходят владельцы бизнеса. При этом каждый уверен,
что с его сайтом ТАКОГО безобразия не случится.
- Как НЕ ПРОЛЕТЕТЬ с заказом лендинга?
- Рекламные Агентства России и США: что есть у них, чего нет у нас.
(Но это есть в Агентстве Научной Рекламы и Интернет-Маркетинга.)
- Эту ошибку даже близко нельзя поставить с другими ошибками рекламодателей, потому что рядом с ней – они просто «завянут».
Данная статья рассказывает о непростительных ошибках заказчиков и исполнителей, при создании имиджа себе или компании, с помощью Интернет- сайтов и рекламы на других носителях. Результатом является снижение продаж, что в начале не приходит в голову ни заказчику, ни исполнителю.
P.S.
Почему многим руководителям с большим трудом
удаётся выйти с предложениями и достучаться до лиц, принимающих решения о покупке товаров или услуг, предоставляемых своей компанией?
Перед тем как заказать себе разработку сайта или его переделать, руководители предприятий, отделов продаж, их коллеги ломают голову:
- Что именно и КАК написать на сайте или в коммерческом предложении, чтобы повлиять на целевых клиентов?
- В КАКОМ виде выложить информацию о компании, характеристики продукта, фотографии, цены, гарантии и др?
- КАК выйти на лиц, принимающих решение об оплате, если они не читают сайты и вообще не пользуются Интернетом?
- Как же до них достучаться?! Ведь именно наша услуга или товар – это то, ЧТО ИМ НУЖНО, но они об этом не знают — думают многие руководители.
Вот и приходится ломать голову: чего-то писать и рисовать вместе с разработчиками, в надежде на успех, фактически взвалив на себя работу маркетолога, рекламиста и копирайтера*. А после неудачных попыток наступает чувство разочарования от невозможности сделать это правильно, чтобы достучаться до лица, принимающего решение, получить его одобрение.
Вот поэтому руководители — авторы концепции своего сайта, рекламы и разного рода коммерческих предложений, не понимают, как ВООБЩЕ ТАКОЕ смогут сделать сами рекламисты, маркетологи или разработчики сайтов.
Кстати, правильно думают!
Ведь в российской, да и в определённой части зарубежной рекламы и разработке сайтов никогда не работали специалисты по продаже текстом — копирайтеры. В последнее время они кое-где появились. В основном, это лица, выдающие себя за копирайтеров. Они пишут тексты без маркетинговых исследований, тестирований, и делают работу так — чтобы понравилось заказчику. Ведь он платит деньги.
Их тексты почти НЕ ПРОДАЮТ. Тем более они должны быть нацелены НЕ на восхищение заказчика, а на потребности потенциальных клиентов, чего без исследования этих самых потребностей — никак не узнать. Этот нюанс ставит с ног на голову весь процесс рекламирования и разработки сайтов.
Да и знакомые вам дизайнерские выкрутасы и креативные слоганы на сайтах и в другой рекламе — лишь демонстрируют оригинальность разработчиков за деньги рекламодателей. Они также не продают, и есть масса тому примеров и доказательств.
В итоге продавцы товаров или услуг остаются без желаемых заявок, продаж, и это может длиться вечно, если не начать менять подход к проблеме.
Смотрите: Даже великий Девид Огилви – основатель рекламного агентства «Ogilvy & Mather» в Лондоне, прочитав в 1947 году книгу Клода Хопкинса «Научная Реклама», написанную в1923 году, отказался от многих своих приёмов рекламирования и сказал:
«Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Она изменила мою жизнь!..» А также: «Каждый раз, когда я вижу плохую рекламу, я говорю себе: «Тот, кто это «состряпал», никогда не читал Клода Хопкинса».
Сотня офисов Агентства Девида Огилви работают по всему миру после его смерти в 1999 году, делая компании богаче изо дня в день.
Уважаемые собственники бизнеса, руководители предприятий!
Не нужно ввязываться в процесс рекламирования, не имея для этого специальных знаний, навыков и опыта. Рассуждения на тему выхода из сложной ситуации с продажами, также не приносят результатов.
«Люди в рекламе считают, что вправе требовать за свои деньги,
что хотят видеть — и это естественно. Думая, что реклама – это
просто, и они многое понимают. Ни хирургу, ни адвокату, ни стоматологу
они не дают советов. Всех выслушают, только не рекламиста. Вот
поэтому рекламодатель стремится диктовать условия, а у стоматолога
или обувщика, раскрыв рот, слушает советы»
Клод Хопкинс,
основоположник Научной Рекламы
Реклама и сайты часто даже не окупаются, не смотря на то, что их по много раз переделывают, часто под диктовку заказчиков, так и не получив результата. А сколько денег и времени зря потрачено на продвижение и рекламу в Интернете? Сколько ваших рекламных буклетов так и не розданы? Сколько таких же, вручённых вам бесполезных листовок выкидывали лично вы или ваши сотрудники?
Рекламу и сайты в первую очередь должны создавать
не дизайнеры, а копирайтеры, и — только по результатам маркетинговых исследований соответствующих специалистов!
Как только вы сами начнёте, хоть и поверхностно,
разбираться в том, как функционирует механизм рекламирования
(превращения потенциального покупателя в готового к покупке клиента),
тогда сможете правильно оценить и выбрать достойного исполнителя и
даже подобрать в свой штат маркетологов и рекламистов, отделы
которых нельзя совмещать по ряду причин.
Для помощи руководителям компаний мы проводим индивидуальные консультации во главе с генеральным директором А.Н.Р.И.М.
Если существует проблема с увеличением продаж — мы вам обязательно поможем. (391) 206 13 32.