Здесь вы можете создать продающий сайт в Красноярске, рекламу
      в Интернете и СМИ, заказать seo-продвижение сайта в соответствии
      с последними требованиями поисковых систем. А также получить
      консультацию в сложных ситуациях с привлечением клиентов.


В основе технологии создания сайтов
АНРИМ использует
фундаментальные
принципы «
Научной Рекламы».

Мировым бизнес сообществом данная
технология признана единственной
верной системой увеличения числа
готовых к покупке клиентов.

Чтобы получить настоящий отзыв,
стоит лучше послушать, что говорят
заказчики, а не пишут

Наши клиенты получают контакты заказчиков на консультациях.
Ведь при общении в живую, вы сможете прочувствовать правдивость их мнений. (Мы просили оставлять отзывы до 2013 года, после  нет.) 

Поэтому их мало, но они искренние, а не составленные по согласованию обеих сторон, как чаще водится, что недопустимо и не красит — ни исполнителей, ни заказчиков. 

Также на ФЛАМПЕ  есть отзывы другого характера: руководители компаний оставили отзывы о консультациях и о том, что они получили, посетив их. В этом случае мы попросили нескольких человек оставить отзыв.
Отзыв эксперта
(Человек сам пожелал оставить отзыв на Флампе. Это копия отзыва).


Поразила технология создания сайтов и рекламы, а также методы работы в агентстве научной рекламы и интернет-маркетинга (АНРИМ).

Для недовольных и даже испуганных неэффективными рекламой и сайтами бизнесменов, АНРИМ – это находка и отдушина. Не нужно теперь обращаться в столицу в которой, к стати, крайне мало хороших исполнителей, да и цена за аналогичный вид услуг от 700 000 рублей до миллиона и даже больше.
(От себя внесём дополнение: в Москве есть студии, у которых цены доходят до 3-х млн рублей и больше. Например "Сибирикс.")

Имею в виду настоящие продающие сайты, работа над которыми начинается с маркетинговых исследований с написанием текстов 
копирайтерами и заканчивается тестированием структуры сайта и «отшлифовкой» именно до начала
 выполнения и правильного выбора дизайнерского решения. Без перекоса в пестроту и не нужную для продажи сайтом «красивость» на которую и ловятся, заказывая сайт бизнесмены, как бы печально это не выглядело.

Очень актуальны услуги АНРИМ особенно в кризисное время, когда основная проблема бизнеса – как привлечь клиентов, сохранить и нарастить доходную базу!

Так держать! Анрим, успехов Вам в этой сложнейшей работе, направленной на развитие бизнеса ваших заказчиков, на обеспечение спроса продукта компаний!


Кандидат экономических наук, доцент.
Автор ряда научных работ по макроэкономике,
развитию компаний малого и среднего бизнеса.
Страдымов Алексей Викторович.
   
На консультациях  у гендиректора АНРИМ руководители предприятий
смотрят примеры наших работ и знакомятся с важными моментами в
механизме продажи на сайте. Также они узнают: ЧТО именно и КАК
на сайте может продавать, а что — будет вынуждать посетителей
(потенциальных покупателей) его покинуть, так и не решив
проблему с выбором и приобретением продукта компании.

 

Почему мы перестали показывать примеры работ
в портфолио, а только на консультациях?


(В том числе и по скайпу с предварительной записью: (391) 206 13 32.)

  • Потому что без понимания того, как функционирует механизм рекламы  (превращения посетителей сайта в готовых к покупке клиентов), правильно оценить структуру и дизайн сайта по внешнему виду без получения специальных знаний — не возможно. Сайт  не картина! 

    А вот эффективность сайта (способность приводить готовых к покупке клиентов) оценить по внешнему виду возможно, но только став целевым покупателем продукта. Перевоплотиться в него сейчас, рассматривая дизайн сайтов в портфолио различных разработчиков, — не реально. При этом выявить на сайте маркетинговые ошибки, —  возможно, и также при получении специальных знаний.
Вот ещё одна причина, по которой не стоит оценивать сайты в портфолио для выбора студии или агентства:
 
  • Собственники бизнеса (или их сотрудники) вносят изменения в содержание сайтов самостоятельно (имея пароли/доступы), буквально «убивая» свои интернет-ресурсы, совершая массу ошибок. Эти ошибки маркетинговые, и также без получения специальных знаний не видны — ни заказчикам, ни разработчикам. Тем не менее, выкладывать такие сайты на всеобщее интернет-обозрение — нецелесообразно, так как это будет вводить в заблуждение рекламодателей при оценке сайтов.
Также на консультациях у гендиректора АНРИМ руководители предприятий получают экспертный список из 8 грубейших маркетинговых ошибок, допускаемых на сайтах в сети, которые их делают неэффективными, а многие из них — вредными. При этом появление изначально не продающего сайта в ТОП 5 поисковой выдачи или благодаря контекстной рекламе, — не прибавляет готовых к покупке клиентов, как бы внешне (и по наличию желаемой информации) сайты не нравились своим заказчикам.

Наверняка вас, как руководителя, не раз коснулось вот такое недоразумение, заключённое в цитату авторитетного эксперта по рекламе и маркетингу:


Да, ОНИ — очень любят выкладывать свои работы, как и разработчики сайтов, надеясь количеством, дешевизной, красотой и обилием графики овладеть сердцами потенциальных заказчиков. Важно понять: реклама или сайт — не предмет искусства, нацеленный на восхищение заказчика, а — инструмент продаж, нацеленный вызвать эмоциональное и рациональное желание потенциальных покупателей обладать предметом рекламирования (товаром или услугой).

В инструменте продаж должны совершать полезную работу совсем другие механизмы и принципы — ​​​фундаментальные принципы рекламы, разработанные и проверенные на реальных продажах товаров и услуг, оставаясь неизменными вот уже более века. Алгоритмы же в механизме рекламы постоянно совершенствуются в зависимости от изменений среды жизни рекламы и специфики носителей — web-страница, буклет, ролик или др.

Концепция рекламы, как и в последние два десятилетия интернет-сайтов, должна разрабатываться после целого ряда маркетинговых работ с последующим тестированием и доработкой структуры, продающих текстов, как основного механизма продажи. И всё это — задолго до выполнения дизайна, а не начиная с разработки прототипа для выполнения дизайна, или сразу с предложения клиенту готового дизайнерского решения, что не выдерживает никакой критики, делая интернет-сайты — неэффективными изначально. Как думаете, после такого подхода к созданию стоит их продвигать или делать им рекламу в Интернете или СМИ?

На консультациях у гендиректора А.Н.Р.И.М. руководители
предприятий получают необходимые знания, без которых 
разработать эффективный сайт или рекламу 
невозможно. 
А также получают образовательную литературу от самых авторитетных мастеров рекламы и маркетинга. Это отборные в течение более 20 лет книги, получившие широкую известность и признательность в российском и мировом бизнес сообществе.


В чём главная ошибка при оценке сайтов по внешнему виду?

Оценивая сайты веб-разработчиков, у многих бизнесменов на первом месте стоит внешний вид сайта, что, несомненно, важно. Большинство же хотят, чтобы сайт был ОЧЕНЬ красивый, чтобы обязательно на нём что-то двигалось, мигало, прыгало..... :).

Когда вы хотите сделать покупку в Интернете, вы же не думаете так? → Сейчас я найду самый красивый сайт и только на нём сделаю покупку или обращусь за товаром или услугой именно в эту компанию!

Поэтому, даже самый шикарный, дорогой и красивый сайт, как и другая креативная реклама, не сделает главного, а именно: 

  • не покажет решения проблем посетителей;
  • не расскажет о выгодах продукта и преимуществах сервиса;
  • не снимет возражений и не ответит на массу вопросов;
  • не отстроит вашу компанию от конкурентов;
  • не обоснует убедительно вашу цену;
  • не вызовет доверия к продукту и компании;
  • не возбудит эмоционального и рационального желания обладать продуктом; 

...... если интернет-сайт не имеет методично разработанной маркетинговой структуры, комплекта необходимых страниц с продающими текстами, усиленных правильным дизайном, (который не мешает обилием графики, а помогает посетителям) — значит об увеличении количества реальных клиентов надо просто забыть, как бы сайт не нравился заказчику внешне. И не потому, что красота сама по себе вредна, а из-за того, что, когда красота и обилие графики доминируют и, как водится, не имеют продающих моментов  всё это «ломает» маркетинговую структуру или не оставляет для неё места в интерфейсе главной и других страниц сайта. Хотя данная структура должна являться основой инструмента продаж, которой, к сожалению, подавляющее большинство сайтов не имеет.  
 

Другие руководители говорят: главное, чтобы сайт 
был информативный, удобный и прозрачный!

Да, информация нужна. Но только в правильном для восприятия виде.

Лёгкость, удобство общения с сайтом и прозрачность? Ещё как!

Если вы внимательно прочитали главную страницу данного сайта, то уже знаете, что информация не продаёт, а лишь доносит факт существования: компании, её описания, номеров телефонов, фотографий продукта, его характеристик, цен, схем, таблиц, инфо-графиков и др.

Превратить посетителей вашего сайта в ГОТОВЫХ К ПОКУПКЕ клиентов, 
по силам только убедительным текстам профессиональных копирайтеров,
оформленных для удобного восприятия с экрана. Главное — написанных
по результатам анализа маркетинговых исследований, нескольких этапов
тестирования и доработки. 

Убедительный продающий текст  это РЕЧЬ ХОРОШЕГО ПРОДАВЦА
ИЛИ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ в исполнении копирайтера.

И не столь важно, красивый сайт или нет, и вот почему:

Потенциальные покупатели приходят оценивать предлагаемые на сайтах товары или услуги,
а — точнее их выгоды

Главное, потенциальные покупатели приходят на сайты за решением своих проблем. За пониманием выгод продукта и удобным его получением, но не любоваться дизайном, как это делают заказчики, попав на удочку разработчиков.Тем более понятия о красоте у всех людей разные. 

Теперь понимаете кардинальную разницу в оценке сайтов и рекламы
между заказчиками и потенциальными покупателями товаров или услуг?

 

Посмотрите, что на этот счёт показывают исследования
опросов заказчиков сайтов и их посетителей

(потенциальных покупателей):


 

Вот поэтому счётчики сайтов фиксируют большое количество посещений, а звонят лишь единицы людей, которым ещё надо суметь продать. Они чаще отнимают время на безрезультатные разговоры с менеджерами компаний.

 
На консультациях проводим экспресс-аудит
сайтов с помощью одного из лучших российских
копирайтеров-экспертов!

 
  1.  Указываем на ошибки сайта, ведущие к потере посетителей (потенциальных покупателей товаров или услуг).
     
  2. Даём чёткие и понятные рекомендации по улучшению его работы.
     
  3. Предоставляем экспертный список с объяснением 8 грубейших ошибок, делающие более 95% сайтов неэффективными и даже вредными.
     
  4. Так же в подарок руководители получают материал с сенсационными признаниями первых в мире и самых авторитетных рекламистов-экспертов. (Одного российского и двух зарубежных).  

    Эти 28 страниц мини-книги «Правда о рекламе и сайтах» спасают
    от бессмысленных растрат. А люди получают ясное понимание реальной картины происходящего в индустрии рекламы и разработке сайтов. Хотя в это трудно поверить, но после её прочтения они начинают разбираться в рекламе и сайтах лучше многих исполнителей. А результатом применения полученной ценной информации может явиться экономия значительных денежных средств при создании сайта, рекламы, продвижения. 

Также на консультациях  собственники бизнеса
открывают для себя новые и неожиданные
факты о своих сайтах, другой рекламе


И, конечно же, получают ответы на перечисленные ниже вопросы по
рекламе и маркетингу, подтверждённые в материалах от самых
авторитетных в мире экспертов:

  • почему такие феноменальные «произведения искусства» — красивые и любимые сайты, реклама, так феноменально бесполезны, а деньги безвозвратно потеряны;
  • откуда взялась эта волна, накрывшая рынок рекламой, сайтами и лендингами, которые скорее напоминают авангардное искусство, чем маркетинг и продажи;
  • кто КОНКРЕТНО в этом виноват и, КАК навсегда избежать пустых растрат на бессмысленный креатив;
  • что на сайте продаёт, а что заставляет посетителей очень быстро его покинуть;
  • из-за чего продвижение сайта очень часто оказывается вредным, и почему 
    такое безобразие не приходит в голову ни заказчикам, ни разработчикам;
  • какие 4 ошибки совершают рекламодатели, в результате которых счетчик сайта показывает большое количество посещений, а продаж — кот наплакал. При этом каждый уверен, что с ним такого не случится;
  • как отличить бесполезные и пафосные лендинги от ПРАВИЛЬНЫХ посадочных страниц (landing-pages);
  • почему заказчиков сайтов, как и другой рекламы, вначале охватывает эйфория и надежда на поток покупателей, а на деле — всё наоборот; 
  • КАКИЕ 2 вопросы вы можете задать рекламщикам или веб-разработчикам, чтобы
    на месте их «вывести на чистую воду», или наоборот определить компетентность и профессионализм. Проверите и ваших маркетологов с рекламщиками, отделы которых
    нельзя совмещать по ряду причин. (Разумеется, если они у Вас есть.)   

Запись на индивидуальную консультацию:
(391) 206 13 32.

Их проводит генеральный директор А.Н.Р.И.М., и — ТОЛЬКО с владельцами бизнеса, руководителями предприятий. С собой можете пригласить необходимых на ваш взгляд коллег: заместителей, компаньонов, маркетологов или др.

Copyright © 2012 - 2022 Все права защищены - Агентство Научной Рекламы и Интернет-Маркетинга, ООО г. Красноярск