Чтобы заказать создание сайта или
рекламы для других носителей, вначале необходимо получить консультацию
(Записывайтесь на встречу заранее.)
(391) 206 13 32.
Почта: [email protected]
Первую ознакомительную встречу (консультацию) проводит генеральный директор А.Н.Р.И.М., и — ТОЛЬКО с ВЛАДЕЛЬЦАМИ бизнеса. На переговоры можно с собой пригласить необходимых на ваш взгляд коллег: заместителей, компаньонов, маркетологов или других.
Большая просьба к собственникам бизнеса: Не поручайте своим сотрудникам к нам звонить и узнавать условия сотрудничества. Ведь стратегическое виденье развития Вашей компании у Вас в голове, а не у них. И только Вы сможете задать нам правильные вопросы, а также дать верные ответы на наши вопросы. Поэтому лучше позвоните сами, а своих сотрудников можете пригласить с собой на встречу.
Ваше личное присутствие на первой встрече — НЕОБХОДИМО.
ООО «Агентство Научной Рекламы и Интернет-Маркетинга» (А.Н.Р.И.М.) © 2012г.
г. Красноярск, ул. Толстого 21. По предварительной записи руководителей и собственников бизнеса.
P.S.
На консультации вы получите полное понимание:
использование каких (?) механизмов рекламы
или сайта превращает посетителя в
ГОТОВОГО К ПОКУПКЕ клиента,
и как это происходит
А также ответы на перечисленные ниже вопросы по рекламе и маркетингу, подтверждённые в материалах от самых авторитетных в мире экспертов:
- почему такие феноменальные «произведения искусства» — красивые и любимые сайты, другая креативная реклама, так феноменально бесполезны, а деньги безвозвратно потеряны;
- откуда взялась эта волна креатива, накрывшая рынок рекламой, сайтами и лендингами, которые скорее напоминают одну из форм авангардного искусства, чем инструменты продаж;
- кто КОНКРЕТНО в этом виноват и, КАК навсегда избежать пустых растрат на бессмысленный креатив, вкладывая деньги правильно;
- что на сайте продает, а что заставляет посетителя очень быстро его покинуть;
- почему продвижение сайта очень часто оказывается вредным, и почему такое безобразие не приходит в голову ни заказчикам, ни разработчикам;
- какие 4 ошибки совершают рекламодатели, в результате которых счетчик сайта показывает большое количество посещений, а продаж — кот наплакал. При этом каждый уверен, что с его сайтом такого не случится;
- как отличить бесполезные, пафосные лендинги, предложениями на разработку которых завалили бизнесменов — от ПРАВИЛЬНЫХ посадочных страниц (landing-pages);
- почему заказчиков сайтов и другой рекламы, вначале охватывает эйфория и надежда на поток реальных покупателей, а на деле — всё наоборот;
- КАКИЕ 2 вопроса вы можете задать разработчикам сайтов и другой рекламы, которые их «выведут на чистую воду» или наоборот подтвердят
компетенцию.
И, наконец, вы узнаете секрет:
почему одна реклама или сайт продают, а другие нет.
(391) 206 13 32.