В АНРИМ вы получаете нужный
вам результат и доброе 
отношение.

         Здесь вы можете создать ПРОДАЮЩИЙ сайт в Красноярске.                                                   Мы понимаем, в чём вы нуждаетесь!                   А также рекламу в Интернете и СМИ, сделать продвижение сайта.

Рынок рекламных агентств США и России:
что есть у них, чего нет у нас

Oб этом рассказывает креативный директор московского рекламного агентства friends agency Максим Пономарёв после ознакомления с работой лучших мировых рекламных агентств.

Вот выдержка из его статьи после поездки в Нью-йорк:

Еще один инструмент агентств  —  разговор со своей целевой аудиторией.

Разговор в буквальном смысле. Причем не только до создания проекта, но и во время, а также после. Например, парни из R/GA, делавшие приложение для Nike, проанализировали и создали 660 трюков для скейтборда, отсмотрев тонны видеоматериала, а потом, когда приложение было уже почти готово, показали его нескольким профессиональным скейтерам, чтобы те высказали свое мнение.

В итоге они не только сделали приложение лучше, но и получили прекрасный канал для продвижения в лице этих скейтеров».

И еще один важный момент. Мы привыкли к тому, что креатив занимается идеями, а исследованиями — стратеги, маркетологи. Там это не так. Термин research (исследование) одинаково часто звучал от креатива и стратегов. На него, в отличие от России тратят много времени, средств, усилий. Они прекрасно понимают, что от того, насколько точно и уникально будет определена точка А, будет зависеть весь остальной проект.

Строго говоря, если мы не понимаем куда нам идти, все остальные наши шаги могут быть в неверном направлении, какими бы красивыми и креативными они ни были. Еще более интересно, что инициатива исследования исходит от агентств, а не клиентов.

Там не ждут, хочет ли клиент провести предварительное исследование  —  ему прямо говорят, что без его проведения агентство просто не возьмется за работу».
___________________________________________________________

Полностью вы можете прочитать статью Максима Пономарева, получив ее от нас. Позвоните (391) 231 40 82, 206 76 82 и мы дадим вам ссылку на нужный Интернет-ресурс. Или найдите её сами, набрав в поисковике: Рынок рекламных агентств США и России.

АНРИМ рассказывает: 
почему российские сайты и другая реклама —
работают плохо или НЕ РАБОТАЮТ совсем

Агентства и web-студии наскоро делают художество, которое должно понравиться рекламодателю, ведь он же платит. И всё! Хозяину «картинка» понравилась – деньги в кассе.

Но ведь задача у рекламы — ПРОДАВАТЬ, а не развлекать.

Послушайте, что говорит выдающийся рекламист и эксперт с мировым именем Девид Огилви о 2-й из 4-х главных проблем рекламы:

Проблема состоит в том, что в настоящее время рекламные агентства, особенно в Великобритании, Франции и Соединенных Штатах Америки, переполнены людьми, воспринимающими рекламное дело как одну из форм авангардного искусства. Они за всю жизнь ничего не продали. Их амбиции не распространяются дальше желания получить награду на фестивале в Каннах.

Они одурачивают своих несчастных клиентов, вынуждая их тратить миллионы долларов в год только на то, чтобы продемонстрировать свою оригинальность. Товар, который они рекламируют, не представляет для них никакого интереса, следовательно, они с самого начала допускают мысль, что он не заинтересует и потребителя. Именно поэтому им нечего сказать о достоинствах рекламируемого товара.
В лучшем случае они просто развлекают публику (и делают это довольно бездарно). Многие из этих людей — арт-директора. Будучи склонными к визуальному восприятию информации, они не читают ничего сами и оформляют рекламные тексты таким образом, что потом потребитель не может их прочитать.
Не так давно во время ланча я услышал, как разгневанный производитель назвал этих потакающих своим прихотям дураков аффектированными личностями. Учитывая мое образование, я и сам попал бы в эту ловушку, если бы не проработал на протяжении пяти лет коммивояжером по продаже кухонных плит. 

 

В России с рекламированием дела обстоят несоизмеримо хуже. Если на Западе и в Европе агентства переполнены креативщиками, то в России они состоят из них полностью. И даже этим гордятся:)

И так:

Настоящая, продающая реклама не должна нравиться покупателю это закон!

Вы можете не согласиться, но это так!

Просто о нём знают те, кто знаком с технологиями Научной Рекламы, той,
которая — ПРОДАЁТ.

«Покупатели покупают не товары, они покупают выгоды.
Если говорят о рекламе  
 это плохая реклама, если говорят
о товаре
— это хорошая реклама» 

Д. Огилви

(Журнал"Time" назвал Девида Огилви
лучшим в мире специалистом по рекламе.
В мировом бизнес-сообществе Огилви называют
Отцом Рекламы.)

Нравиться должны ВЫГОДЫ рекламируемого продукта. Только ОНИ вызывают желание ПОКУПАТЬ ЕГО. Другими словами, нужно подать выгоды продукта так, чтобы возникло сильное эмоциональное желание обладать им. И без разных скидок, а это ещё один плюс для вашего кошелька. Но это уже вопрос использования технологий Научной Рекламы.

Вы много правильной рекламы видите? Наверняка нет.

Большинство рекламы, к сожалению, либо веселит, либо раздражает и чаще даже не окупается.

Вот поэтому многие люди рекламу не любят, а бизнесмены рекламистам не доверяют за потраченные впустую деньги.

Но в душе каждый бизнесмен мечтает найти хорошего рекламиста, он как бы чувствует: ну где-то же есть специалист, который увеличит мои продажи! А пока «хоронит» деньги, выделенные на сайт или другую рекламу у каких-нибудь креативщиков.

«Те, кто ещё верят, что песенки могут продавать, никогда ничего не продавали»
Д. Огилви
Впрочем, бесполезной рекламы большинство, хотя часть телевизионных роликов имеют ПРОДАЮЩИЕ МОМЕНТЫ. Если их улучшить, эффективность увеличится в разы. Но с сайтами в России дела обстоят гораздо хуже.

«Плохая реклама может и совсем отпугнуть читателя
или понизить акции фирмы!

«В истории рекламы есть предостаточно тому примеров. Вы только вдумайтесь – вы тратите деньги в надежде расширить ваш бизнес. В результате же вы не только теряете эти, часто немалые деньги, но и снижаете ваши продажи то есть теряете еще больше денег.

НАСТОЯЩАЯ РЕКЛАМА может очень многое. Она может эффективно продавать ваши товары и услуги, выигрывать вам контракты и тендеры, привлекать вам новых дилеров и партнёров, обеспечивать успех ваших выставок и пресс-конференций, выводить вас на международные рынки, создавать вам брэнды. Реклама может делать вам деньги!»

А.П. Репьев,
выдающийся российский практический рекламист, копирайтер, эксперт
 

Чтобы реклама ПРОДАВАЛА и отдача от неё была
больше 
в разы с наименьшими затратами, агентству
нужно 
ОЧЕНЬ потрудиться над исследованиями:

  • ряда параметров целевой аудитории покупателей;
  • конкурентной среды;
  • изучить свойства и выгоды продукта;
  • методов работы отдела продаж и много чего другого….

Проанализировав данные исследований, подготовить материалы для написания продающих текстов (ролика, сайта, буклета и др.). Получив от копирайтеров продающие тексты — протестировать их и доработать. Затем исследовать и предусмотреть среду жизни рекламы (месторасположения рекламы). Посмотреть и проанализировать специфику рекламных носителей (Интернет, наружные баннеры, телевидение, радио), ЦЕЛЕВУЮ аудиторию — святая святых, эфирное время, хронометраж, количество выходов и др.

Отснять, смонтировать, протестировать, доработать и запустить в эфир.

(Для ПРОДАЮЩЕГО сайта: проделывается то же самое с корректировкой рекламной концепции, только сборку его делают web-разработчики — более лёгкая часть работы и составляет 15-25% от всей работы над ПРОДАЮЩИМ сайтом.)

ХОРОШАЯ реклама — большая работа, по сравнению с придуманными наскоро и отснявшими такие «произведения искусства», как большинство роликов, от которых первое время "ловят кайф" рекламодатели.

Если бы  они разбирались, хоть и поверхностно, в рекламе  они бы не доверил свои миллионы креативным агентствам.

Они получали бы работающие, а не развлекающие или зомбирующие ролики, за меньшую в разы цену и с БОЛЬШЕЙ в разы отдачей — умея правильно выбрать рекламистов. Но для этого нужно разбираться в механизмах функционирования рекламы хотябы поверхностно, о которых не хотят читать.

Очень не хотят (!) и, как водится, делая себя беднее, даже не понимая своей проблемы.

Ведь уметь ПРАВИЛЬНО выбрать агентство  получить увеличение количества покупателей в 2-3 раза и даже больше.

(Конкретные цифры показывает тестирование продаж — один из видов рекламного тестирования.)

Часто рекламодатели спрашивают: какой конкретно «выхлоп» будет от сайта или другой рекламы? Ни одно уважаемое агентство в мире не даёт чётких ответов. Ведь для таких заключений нужно, как минимум, владеть отделом продаж компании-рекламодателя:)

Чётких ответов не давали: ни Хопкинс, ни Огилви, ни Бёрнбах. Да и вообще никто не даст ответа кроме тех, кто может наврать, лишь бы скорее получить заказ. А что потом? Как правило, такие проходимцы вообще не сделают вашу рекламу РАБОТАЮЩЕЙ. У нас есть заключения исследований данной проблемы.

Всё описанное выше касается и производства Интернет-сайтов.

В них работают те же законы и механизмы рекламирования, лишь с поправкой на специфику восприятия с рекламного носителя — монитора вашего компьютера, скажем так, чтобы было понятно и без специфических терминов и ещё некоторых нюансов.

Ну а мы, Агентство Научной Рекламы и Интернет-Маркетинга (А.Н.Р.И.М.) используем, описанный Максимом Пономаревым, именно такой «заморский» подход в создании сайтов и рекламы.

Copyright © 2012 - 2017 Все права защищены - Агентство Научной Рекламы и Интернет-Маркетинга, ООО г. Красноярск