В АНРИМ вы получаете нужный
вам результат и доброе 
отношение.

         Здесь вы можете создать ПРОДАЮЩИЙ сайт в Красноярске.                                                   Мы понимаем, в чём вы нуждаетесь!                   А также рекламу в Интернете и СМИ, сделать продвижение сайта.

Что на самом деле (?)
происходит в продажах с помощью
сайтов, лендингов и другой рекламы: 

 

Насмотревшись на сайты и рекламу, людям кажется, что они в них понимают и это естественно и нормально, на первый взгляд.

Поэтому люди сами начинают придумывать концепцию своего сайта или другой рекламы. Так делают более 95% заказчиков, даже не подозревая, что брать пример с привычных для них малоэффективных или вовсе бесполезных и даже вредных ресурсов — по меньшей мере бессмысленно. 

Затем заказчики просят ребят из студий разместить свою информацию на сайте, при этом начинают высоко ценить вновь созданный сайт, как и всё то, что сделали сами или принимали в этом участие. Но, придя на другие сайты, чтобы купить товар или услугу, они часто испытывают раздражение от невозможности решить свои проблемы.

Они даже не подозревают, что на их любимых сайтах, посетители получают такие же отрицательные эмоции. Они не задумываясь перекладывают их на ваши товары или услуги, на имидж вашей компании и, возможно, на вас, как на руководителя. 

Чтобы сайт или другая реклама ПРОДАВАЛИ, а
не вынуждали быстренько с них уходить, нужно  
начинать не с выполнения дизайна и упаковки
в него вашей информации, а с исследования:

  • святая святых — определения «портретов» целевых покупателей и
    выявления их потребностей и предпочтений;
  •  характеристик и выгод продукта (товаров, услуг);
  • методов работы компании, отдела продаж;
  • конкурентной среды и много другого.

С погружением в проблемы бизнеса с головой, как говорится.

А это — сложная и кропотливая работа группы опытных маркетологов, а не самих заказчиков. По результатам её анализа вырабатывается рекламная идея, тестируется и дорабатывается. Лишь затем создаётся материал для написания убедительных продающих текстов копирайтерами

Только тогда тексты тестируются, дорабатываются и заливаются на сайт. Они и будут являться ПРОДАЮЩИМ контентом.

Без понимания функционирования механизма рекламы,
что является основой действительно продающего сайта, найти выход из трудной ситуации — НЕВОЗМОЖНО!

И вот почему:
 

Покупая большинство видов услуг, их можно оценить сразу после получения или даже во время его. Но только не в создании сайтов и рекламы, как все ошибочно делают, потому как их эффективность вы определите только спустя недели или месяцы.

Другими словами, покупая большинство услуг, на первое место выходят следующие критерии выбора: приемлемая цена и сроки. Доверие к специалисту и его доброе отношение к вам. После чего вы решаетесь купить данную услугу.

НО! При создании сайта или другой рекламы на первое место выходит
ПОНИМАНИЕ заказчиком механизмов функционирования  рекламы и
знание её  законов. Без получения этих знаний, вы не сможете
правильно выбрать исполнителя, оценить его компетентность.


Мы применяем методику для лёгкого ПОНИМАНИЯ
заказчиками законов рекламы и того, как они работают

Это совсем НЕ ТО понимание, которое у вас сложилось за время наблюдения за рекламой и сайтами. Особенно реклама навязчиво преследует вас повсюду! Либо развлекает, либо раздражает.

И поэтому, насмотревшись на неё, многим уже кажется что они в ней понимают.

Но если учесть, что привычные для вас реклама и сайты создаются одними лишь дизайнерами и программистами или самими бизнесменами, подглядывая на
неэффективные, создаваемые таким же способом
, то стоит ли в них понимать, а тем более брать с них пример для подражания?

Большинство рекламы и сайтов создаются без участия главных действующихлиц – маркетологов и копирайтеров. Хотя сейчас некоторые веб-студии (дизайнеры и программисты) стали себя
называть маркетинговыми агентствами или чем-то подобным:).

 

 

 

Плохо, когда сами заказчики что-то придумывают на свой вкус, подглядывая идеи в Интернете или следуют рекомендациям веб-разработчиков. А копирование текстов с сайтов конкурентов, переставляя слова местами, «заметая следы» — стало вдруг называться копирайтингом. О чём не догадываются очень многие заказчики и умалчивают разработчики.

И уж совсем плохо, когда дизайнер рождает какой-то, не имеющий отношения к продажам креатив — показывая свою оригинальность за деньги рекламодателя.

Узнайте РОКОВУЮ ошибку
руководителей крупных компаний

Её так же допускают собственники малого и среднего бизнеса.

Copyright © 2012 - 2017 Все права защищены - Агентство Научной Рекламы и Интернет-Маркетинга, ООО г. Красноярск