В АНРИМ вы получаете нужный
вам результат и доброе 
отношение.

         Здесь вы можете создать ПРОДАЮЩИЙ сайт в Красноярске.                                                   Мы понимаем, в чём вы нуждаетесь!                   А также рекламу в Интернете и СМИ, сделать продвижение сайта.

А вы совершали ЭТУ ошибку руководителей,
которые поручают находить разработчика
сайта или рекламы своим подчиненным?

Да! Эти руководители по определению не могут иметь хорошего сайта или другой эффективно работающей рекламы.

Многие бы возмутились: «Наша реклама и так работает!»

«Мне часто приходится слышать подобные утверждения от владельцев посредственной рекламы. Я обычно отвечаю так: «Представьте себе,
что я еду по городу на машине задним ходом, и на удивленные вопросы
отвечаю — а я и так еду? Так и ваша реклама — может быть она и
едет, но задним ходом. То есть очень неэффективно».

                                                                                                 А.П. Репьев.

Когда руководители предприятий, наконец, узнают ПРИЧИНЫ безвозвратно вложенных в рекламу или сайт денег и приблизительный размер упущенной прибыли  они испытывают чувство досады, стыда и даже гнева. Кто-то лично к себе, а кто-то к своему отделу маркетинга и рекламы. 

Досадно, но деньги на содержание отделов маркетинга и рекламы, которые по ряду причин совмещать нельзя  чаще даже не окупаются!

Это же самое происходит и в малом бизнесе, только потери бывают гораздо меньше из-за отсутствия затрат на содержание своих рекламщиков и маркетологов. Но и это не спасает бизнес от получения бесполезных рекламы и сайтов, если действовать без знания дела.

Что за ошибка ТАКАЯ?

Мало того, что у многих руководителей предприятий нет понимания, как правильно оценить способности и профессионализм принимаемых в отдел маркетинга или рекламы сотрудников, генеральный директор поручает им выбрать разработчика рекламы или сайта.

Он обозначает размер бюджета людям, которые кроме проведения акций, скидок и других «заманух» псевдо-маркетинга  ничего другого не делают, просто «смазывая» у других ТАКИХ ЖЕ маркетологов их методы работы.

В рамки бюджета теперь нужно «затолкать» рекламу или сайт, которые оценивают по внешнему виду, стоимости и срокам разработки. Чего в начале нельзя делать ни в коем случае. Но сотрудник обязан выполнить поручение руководителя согласно обрисованным рамкам.

Смотрите, в чем суть ЭТОЙ ошибки: выбирает разработчиков сотрудник, затем вместе с агентством или студией что-то там соображают писать и рисовать…..
А оценивает рекламу или сайт и принимает работу ШЕФ, который даже не в курсе, что и как создавалось. Вот она и ОШИБКА! Бывает, конечно, когда сам шеф корректирует работу дизайнера при виде каждого нового макета, пока всё это не превратится в чёрт знает что:)

100 летний опыт существования фундаментальных принципов рекламирования доказывает несостоятельность описанного выше подхода к выбору рекламистов.
(Это же относится и к разработке сайтов.)

Правильно оценить рекламу или сайт по внешнему виду не имея специальных знаний  невозможно!

Реклама или сайт — это не картина, чтобы сразу
определить её эффективность

Эти вещи покажут результаты спустя недели или месяцы, а принимать работу нужно сейчас. Если красиво, если нравится  значит хорошо. Именно так, к сожалению, большинство руководителей и оценивают рекламу и сайт при получении.

Реклама или сайт  не предмет искусства, который нацелен на вкус и восхищение обладателя. 

Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.

«Если у вас возникли проблему с рекламой,
спросите вашего покупателя. Это истина
в последней инстанции»

Клод Хопкинс. 
Основоположник Научной Рекламы,
выдающийся копирайтер.

Реклама должна быть нацелена на проблемы потенциальных покупателей, что и так многим понятно. Но без исследования их потребностей и тестирования, создать продающий сайт и другую рекламу невозможно. А ведь нужно исследовать ещё и выгоды продукта, конкурентную среду и много чего другого!

И если дизайнер что-то сотворит, стараясь вам угодить «красивостью»  ваши деньги скорее даже не окупятся. И вы ничего не поделаете, ведь вы же сами подписали акт выполненных работ, когда оценивали выполненную работу по внешнему виду при получении!

Как же тогда оценивать рекламу или сайт ПРАВИЛЬНО?

Чтобы понять, как правильно их оценивать при получении, здесь надо лицом к лицу объяснять проблему. У нас есть экспертный список из 8 ошибок, допускаемых на сайтах. В другой рекламе их на 2-3 бывает меньше и это зависит от рекламного носителя, а так же от «среды жизни рекламы». Показываем на примерах, объясняем, но понимают все кроме людей, не имеющих маркетингового мышления.

Знаете таких?

Вот они → Их 1-й вопрос: сколько стоит сайт и какие сроки? А гарантии даёте?

Затем: покажите ваши работы!......  Если внешне понравятся  значит классно.

Ещё полазят по сайтам студий, поспрашивают чего-нибудь. Встретятся с ребятами, попросят, чтобы в выбранный дизайн завернули всё, что они захотят туда натолкать.

Сайт готов:)

И пошла потеря денег на контекстную рекламу, продвижение, соцсети и другое…... 
А всё потому, что изначально НЕ ПРОДАЮЩИЙ сайт «сливает» трафик посетителей.

И не надо на ребят из студий потом обижаться, ведь заказчик сам просил упаковать содержание, которое он же и придумал, ориентируясь на сайты конкурентов. А они точно так же создавались через такое же «заднее место».

Уважаемые руководители, собственники бизнеса,

  • чтобы сайт вашей компании и другая реклама начали приводить ГОТОВЫХ К ПОКУПКЕ клиентов, а не давать часто пустые звонки от людей, которые просто увидели номер телефона в шапке сайта и которым ещё надо СУМЕТЬ продать;
  • чтобы ваш сайт и другая реклама ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличили количество клиентов и ваши продажи;

... не поручайте поиск разработчиков НИКОМУ, кроме себя. А чтобы уметь самостоятельно отличать шарлатанов от профессионалов, нужно иметь хотя бы поверхностное понимание: как устроен механизм функционирования рекламы или продающего сайта.

И не помешает знать 2 секретных вопроса.

Их вы сможете задать рекламщикам или разработчикам сайтов, чтобы их «сдать с потрохами» или наоборот подтвердить компетентность и профессионализм.

На всеобщее Интернет-обозрение ТАКИЕ ВОПРОСЫ  выкладывать глупо, иначе они уже не будут секретными, а шарлатаны будут ВООРУЖЕНЫ. Но при личной встрече на консультациях их рассказываем. 

Многие наши клиенты уже через полчаса общения со специалистами АНРИМ сами начинают понимать, какие эти 2 вопроса и даже по своему их формулируют.

Записаться на консультацию можно здесь:
(391) 206 76 82, 231 40 82.

Мы вам покажем мировые и российские примеры ошибки, о которой шла речь в данной статье. Вообще её номер «5». А за одно, узнаете и о 4-х других ошибках рекламодателей, которые теряют свои деньги от элементарной не информированности. Вы начнёте понимать, что в рекламе продает, а что отталкивает.

И обязательно поможем, чтобы у вас, наконец, начала исправляться ситуация с неэффективными отделами маркетинга и рекламы.

Вы будете знать, как поступить ПРАВИЛЬНО.

Консультации проводит генеральный директор А.Н.Р.И.М., директор по маркетингу,  
и — ТОЛЬКО с владельцами бизнеса. C собой можете пригласить необходимых на ваш взгляд коллег: заместителей, компаньонов, маркетологов или других сотрудников.

Узнайте причину, из-за которой начинаются потери рекламных денег

Речь пойдет о тех руководителях, которые находят разработчиков самостоятельно без знания, как это делать ПРАВИЛЬНО. К сожалению, также опрометчиво поступают сотрудники отделов рекламы и маркетинга, отделов продаж в крупных компаниях, когда начинают самостоятельно выбирать разработчиков, и так же НЕПРАВИЛЬНО.

Copyright © 2012 - 2017 Все права защищены - Агентство Научной Рекламы и Интернет-Маркетинга, ООО г. Красноярск