Здесь вы можете создать продающий сайт в Красноярске, рекламу
      в Интернете и СМИ, заказать продвижение сайта в соответствии с
      последними требованиями поисковых систем. А также получить
      консультацию в сложных ситуациях с привлечением клиентов.

 Создаём и продвигаем сайты             только для красноярских компаний!

В основе технологии создания сайтов
АНРИМ использует
фундаментальные
принципы «
Научной Рекламы».

Мировым бизнес сообществом данная
технология признана, как единственная
верная система увеличения числа
готовых к покупке клиентов.

Уважаемый руководитель предприятия,
вы совершали ЭТУ ошибку, когда поручили найти разработчика
сайта или рекламы своим
сотрудникам?

Да! Руководители, совершающие ошибку, о которой вы сейчас узнаете, по определению не могут иметь хорошего сайта или другой эффективно работающей рекламы.

Многие бы возмутились: «Наша реклама и так работает!»

«Мне часто приходится слышать подобные утверждения от владельцев посредственной рекламы. Я обычно отвечаю так: «Представьте себе,
что я еду по городу на машине задним ходом, и на удивленные вопросы
отвечаю — а я и так еду? Так и ваша реклама — может быть она и
едет, но задним ходом. То есть очень неэффективно».

                                                                                                 А.П. Репьев.

Когда руководители предприятий, наконец, узнают ПРИЧИНЫ безвозвратно вложенных в рекламу или сайт денег и приблизительный размер упущенной прибыли — они испытывают чувство досады, стыда и даже гнева. Кто-то лично к себе, а кто-то к своему отделу маркетинга и рекламы.

Досадно, но деньги, выделенные на содержание отделов маркетинга и рекламы, которые по ряду причин совмещать нельзя — чаще даже не окупаются!

Это же самое происходит и в бизнесе, где нет затрат на содержание своих рекламщиков и маркетологов. Но и это не спасает от получения бесполезных рекламы и сайтов, если действовать без знания дела.

Что за ошибка ТАКАЯ?

Мало того, что у многих руководителей предприятий нет понимания, как правильно оценить способность и профессионализм принимаемых в отдел маркетинга или рекламы сотрудников, генеральный директор поручает им выбрать разработчика рекламы или сайта.

Он обозначает размер бюджета людям, которые кроме проведения акций, скидок и прочих «заманух» псевдо-маркетинга — ничего не делают, лишь «смазывают» у других таких же «специалистов» их методы работы.

В рамки бюджета теперь нужно «затолкать» рекламу или сайт, которые оценивают по внеш-нему виду, стоимости и срокам разработки. Чего вначале нельзя делать ни в коем случае. Но сотрудник обязан исполнить поручение руководителя согласно обрисованным рамкам.

В чём суть этой ошибки: выбирает разработчиков сотрудник, затем вместе с агентством или студией что-то там соображают писать , рисовать…..  А оценивает и принимает работу шеф, который даже не в курсе, что и как создавалось. Вот она и ошибка! Бывает, конечно, когда сам шеф корректирует работу дизайнера при виде каждого нового макета, пока всё это не превратится в чёрт знает что:) В принципе, так же поступает и сам «уполномоченный по делам рекламы».

100 летний опыт существования фундаментальных принципов рекламирования
доказывает несостоятельность описанного выше подхода к выбору рекламистов.
(Это же относится и к разработке сайтов.)


Бывает, когда главное лицо компании полностью доверяет своему сотруднику принимать решение выбирать разработчика сайта или рекламы, а также об оплате, не вмешиваясь в процесс. Но и это не спасает от получения неэффективных рекламных продуктов.

Почему? На это есть 2 серьёзные причины:

1. Сотрудник не имеет того стратегического виденья развития компании, которым обладает главное лицо — собственник бизнеса, особенно если он же является его основателем. Поэтому взаимодействие маркетологов и рекламистов с заказчиком не будет продуктивным, если, конечно, данный сотрудник не обладает исчерпывающими знаниями стратегии предприятия, что бывает крайне редко.

И если даже найдётся соответствующий менеджер, то где гарантия (?), что он будет работать в компании на протяжении всего срока!


Ведь с ним нужно взаимодействовать исполнителю на протяжении всего жизненного цикла предприятия. Именно такой подход имеет использование фундаментальных принципов рекламы в технологии её создания, как и при создании Интернет-сайтов. Всё остальное — неэффективно!

2. После того, как доверенное лицо покажет сделанную работу своему шефу, часто возникает недовольство внешним видом полученного сайта или рекламы.

За время взаимодействия с исполнителем
уполномоченный по делам рекламы начинает понимать устройство инструмента продаж, если всё создается по науке. И это понимание менеджера кардинально расходится со взглядами и вкусами некомпетентного в рекламе шефа.

Итог бывает разный: бесконечное переделывание с неокупаемыми затратами, возмещение рекламных денег с ответственного менеджера, выговор или даже увольнение.... Но при этом, некомпетентный в рекламе
шеф, как правило — портит кровь ответственному менедджеру и рекламисту, даже об этом не подозревая, считая себя правым.

И вот почему:

Реклама или сайт — это не картина, чтобы сразу
определить её эффективность.

Правильно оценить рекламу или сайт по внешнему виду, не имея специальных знаний —невозможно! И даже получив их — вы лишь поверхностно оцените общую структуру, но не способность продаватьЭти вещи покажут результат спустя недели или месяцы, а принимать работу нужно сейчас. Если красиво, если нравится — значит хорошо. Именно так, к сожалению, большинство руководителей оценивают рекламу и сайты при получении, впрочем, как и другие сотрудники, если не имеют специальных знаний.

Реклама или сайт — не предмет искусства, который нацелен на вкус и восхищение обладателя.

Помните? Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.

«Если у вас возникли проблему с рекламой,
спросите вашего покупателя. Это истина
в последней инстанции»

Клод Хопкинс.
Основоположник Научной Рекламы,
выдающийся копирайтер.

 

Реклама должна быть нацелена на проблемы потенциальных покупателей, что и так многим понятно. Но без исследования их потребностей и тестирования, создать продающий сайт и другую рекламу невозможно. А ведь нужно исследовать ещё и выгоды продукта, конкурентную среду и много чего другого!

А выработать правильную рекламную идею, тестировать её и дорабатывать? Без этого вам не видать увеличения числа реальных клиентов!

И если дизайнер что-то сотворит, стараясь вам угодить «красивостью» — ваши деньги скорее даже не окупятся. И вы ничего не поделаете, ведь вы же сами подписали акт выполненных работ, когда оценивали их по внешнему виду при получении!

Как же тогда оценивать рекламу или сайт ПРАВИЛЬНО?

Чтобы понять, как правильно их оценивать при получении, здесь надо лицом к лицу объяснять проблему. Полностью оценить эффективность возможно только получив результаты увеличения числа готовых к покупке клиентов, обратившихся в вашу компанию, а не просто звонков. И если такое случается, дальше идёт работа отдела продаж, которому намного легче приходится в плане убеждения клиента. Он ведь уже эмоционально готов к покупке, после посещения ваших рекламных продуктов, разумеется, если они эффективные.

Существует экспертный список из главных 8 ошибок,
допускаемых на сайтах.

В другой рекламе их на 2-3 бывает меньше и это зависит от рекламного носителя, а так же от «среды жизни рекламы». Показываем на примерах, объясняем, но понимают все кроме людей, не имеющих маркетингового мышления. (И это по человеческим меркам вовсе не плохо, за то они разбираются в других важных вещах, непосильным обладателям маркетингового мышления. Встречали людей без маркетингового мышления?

Вот они и их 1-й вопрос: сколько стоит сайт, и какие сроки? А гарантии даёте?
Такие вопросы очень даже уместны для любых товаров и услуг кроме разного рода консалтинга, в том числе в бизнесе и психологии. То есть там, где требуется тесное сотрудничество исполнителя с заказчиком, эти привычные для получения других продуктов вопросы здесь неуместны по целому ряду причин.


Затем ещё вопрос: покажите ваши работы! Если внешне понравятся — значит классно. Ещё «полазят» по сайтам студий, поспрашивают чего-нибудь. Встретятся с ребятами, попросят, чтобы в выбранный дизайн завернули всё, что они захотят туда натолкать.

Сайт готов:)

И пошла потеря денег на контекстную рекламу, продвижение, соцсети и другое…...
А всё потому, что
изначально непродающий сайт «сливает» трафик посетителей. И не надо на ребят из студий обижаться, ведь заказчик сам просил упаковать содержание, которое он же и придумал, ориентируясь на сайты конкурентов. Они точно также создавались, подглядывая на создаваемые таким же способом, через такое же «заднее место».

Уважаемые руководители, собственники бизнеса!

Чтобы сайт вашей компании и другая реклама начали приводить готовых к покупке клиентов, а не давать часто звонки от людей, которым ещё надо суметь продать, — не поручайте поиск разработчиков никому, кроме себя.

А чтобы уметь самостоятельно отличать шарлатанов от профессионалов, нужно иметь хотя бы поверхностное понимание: как устроен механизм функционирования рекламы или продающего сайта (превращения посетителя в готового к покупке клиента).

Для получения необходимых знаний в А.Н.Р.И.М. проводятся консультации для собственников бизнеса, генеральных директоров. Только они имеют стратегическое виденье развития своих компаний, и они первыми должны обладать объективной информацией о рекламе.
Разумеется, не о креативной, которая «лезет из всех щелей» развлекая или раздражая, а о той, механизмы которой Вам, возможно, и неизвестны.

И ещё:

  • чтобы сайт вашей компании и другая реклама начали приводить ГОТОВЫХ К ПОКУПКЕ клиентов, а не давать чаще звонки от людей, которые просто увидели номер телефона в шапке сайта и которым ещё надо суметь продать;
  • чтобы не переделывать по много раз свой сайт, растрачивая приличные денежные суммы;

... не поручайте поиск разработчиков НИКОМУ, кроме себя. А чтобы уметь самостоятельно отличать шарлатанов от профессионалов, нужно иметь хотя бы поверхностное понимание: как устроен механизм функционирования рекламы или продающего сайта.

И не помешает знать 2 секретных вопроса.

Их вы сможете задать рекламщикам или разработчикам сайтов, чтобы их «сдать с потрохами» или наоборот подтвердить компетентность и профессионализм. На все общее Интернет-обозрение эти вопросы  выкладывать глупо, иначе они уже не будут секретными, а шарлатаны будут вооружены. Но при личной встрече на консультациях их рассказываем. 

Многие наши клиенты уже через полчаса общения со специалистами А.Н.Р.И.М. сами начинают понимать, какие это вопросы и даже по-своему формулируют их постановку.

Записаться на консультацию можно здесь:
(391) 231 40 82, 206 76 82.

Мы вам покажем мировые, и российские примеры ошибки, о которой шла речь в данной статье. Вообще её номер «5». А за одно, узнаете и о 4-х других ошибках рекламодателей, которые теряют свои деньги от элементарной неинформированности. Вы начнёте понимать, что в рекламе продает, а что отталкивает.

И обязательно поможем, чтобы у вас, наконец, начала исправляться ситуация с неэффективными отделами маркетинга и рекламы. Вы будете знать, как поступить ПРАВИЛЬНО.

Консультации проводит генеральный директор А.Н.Р.И.М.,  и — ТОЛЬКО с владельцами бизнеса. C собой можете пригласить необходимых на ваш взгляд коллег: заместителей, компаньонов, маркетологов или других сотрудников.

Узнайте причину, из-за которой начинаются потери рекламных денег

Речь пойдет о тех руководителях, которые находят разработчиков самостоятельно без знания, как это делать ПРАВИЛЬНО. К сожалению, также опрометчиво поступают сотрудники отделов рекламы и маркетинга, отделов продаж в крупных компаниях, когда начинают самостоятельно выбирать разработчиков, и так же НЕПРАВИЛЬНО.

Copyright © 2012 - 2018 Все права защищены - Агентство Научной Рекламы и Интернет-Маркетинга, ООО г. Красноярск