В АНРИМ вы получаете нужный
вам результат и доброе 
отношение.

         Здесь вы можете создать ПРОДАЮЩИЙ сайт в Красноярске.                                                   Мы понимаем, в чём вы нуждаетесь!                   А также рекламу в Интернете и СМИ, сделать продвижение сайта.

Полезные статьи

Сейчас, при желании, вы откроете
для себя, и возможно про себя,
несколько очень забавных фактов

 Кому-то от них бывает и весело и грустно, а 
кому-то — очень стыдно!

А чтобы на seo-продвижение, на рекламу в Интернете и раскрутку в соцсетях
впустую не «сливать» деньги, многократно превышающие стоимость сайта, читайте – это в ваших интересах:

  1. Что на самом деле происходит в продажах с помощью привычных для вас сайтов, лендингов и другой рекламы?
     
  2. Руководители крупных предприятий совершают роковую ошибку, из-за
    которой затраты на рекламу, сайты и содержание отделов маркетинга и
    рекламы часто даже не окупаются.

     
  3. Узнайте причину, из-за которой начинаются потери рекламных денег.
     
  4. Грабли, по которым ходят владельцы бизнеса. При этом каждый уверен,
    что с его сайтом ТАКОГО безобразия не случится
    .

     
  5. Как НЕ ПРОЛЕТЕТЬ с заказом  лендинга?
     
  6. Рекламные Агентства России и США: что есть у них, чего нет у нас.
    (Но это есть в Агентстве Научной Рекламы и Интернет-Маркетинга.)

     
  7.  Эту ошибку даже близко нельзя поставить с другими ошибками рекламодателей, потому что рядом с ней – они просто «завянут».

    Данная статья рассказывает о непростительных ошибках заказчиков и исполнителей, при создании имиджа себе или компании, с помощью
    Интернет-сайтов, рекламы на других носителях. 
    Результатом не эффективного сотрудничества является снижение продаж, что в начале не приходит в голову ни заказчику, ни исполнителю.



 


P.S.

 

Почему многим руководителям с большим трудом
удаётся выйти с предложениями и достучаться до лиц, принимающих решения о покупке товаров или услуг, предоставляемых своей компанией?

Перед тем как заказать себе разработку сайта или его переделать, руководители предприятий, отделов продаж, их коллеги ломают голову:

  • Что именно и КАК написать на сайте или в коммерческом предложении, чтобы повлиять на целевых клиентов?
  • В КАКОМ виде выложить информацию о компании, характеристики продукта, фотографии, цены, гарантии и др?
  • КАК выйти на лиц, принимающих решение об оплате, если они не читают сайты и вообще не пользуются Интернетом?
  • Как же до них достучаться?! Ведь именно наша услуга или товар – это то, ЧТО ИМ НУЖНО, но они об этом не знают — думают многие руководители.
Знакомая ситуация?

Вот и приходится ломать голову: чего-то писать и рисовать вместе с разработчиками, в надежде на успех, фактически взвалив на себя работу маркетолога, рекламиста и копирайтера*. А после неудачных попыток наступает чувство разочарования от невозможности сделать это правильно, чтобы достучаться до лица, принимающего решение, получить его одобрение.

Вот поэтому руководители  авторы концепции своего сайта, рекламы  и разного рода коммерческих предложений, не понимают, как ВООБЩЕ ТАКОЕ смогут сделать сами рекламисты, маркетологи или разработчики сайтов.

Кстати, правильно думают!

Ведь в российской, да и в определённой части зарубежной рекламы и разработке сайтов никогда не работали специалисты по продаже текстом — копирайтеры. В последнее время они кое-где появились. В основном, это лица, выдающие себя за копирайтеров. Они пишут тексты без маркетинговых исследований, тестирований, и делают работу так — чтобы понравилось заказчику. Ведь он платит деньги.

Их тексты почти НЕ ПРОДАЮТ. Тем более они должны быть нацелены НЕ на восхищение заказчика, а на потребности потенциальных клиентов. Этот нюанс ставит с ног на голову весь процесс рекламирования и разработки сайтов.

Да и знакомые вам дизайнерские выкрутасы и креативные слоганы на сайтах и в другой рекламе — лишь демонстрируют оригинальность разработчиков за деньги рекламодателей. Они также не продают, и есть масса тому примеров и доказательств.

В итоге продавцы товаров или услуг остаются без желаемых заявок, продаж, и это может длиться вечно, если не начать менять подход к проблеме. 

Смотрите: Даже великий Девид Огилви – основатель рекламного агентства «Ogilvy & Mather» в Лондоне, прочитав в 1947 году книгу Клода Хопкинса «Научная Реклама», написанную в1923 году, отказался от многих своих приёмов рекламирования и сказал:

«Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Она изменила мою жизнь!..» А также: «Каждый раз, когда я вижу плохую рекламу, я говорю себе: «Тот, кто это «состряпал», никогда не читал Клода Хопкинса».

Сотня офисов Агентства Девида Огилви работают по всему миру после его смерти в 1999 году, делая компании богаче изо дня в день.


Уважаемые собственники бизнеса, руководители предприятий!

Не нужно ввязываться в процесс рекламирования, не имея для этого специальных знаний, навыков и опыта. Рассуждения на тему выхода из сложной ситуации с продажами, также не приносят результатов.

«Люди в рекламе считают, что вправе требовать за свои деньги,
что хотят видеть — и это естественно. Думая, что реклама – это
просто, и они многое понимают.

Ни хирургу, ни адвокату, ни стоматологу они не дают советов.
Всех 
выслушают, только не рекламиста. Вот поэтому рекламодатель
стремится диктовать условия, а у стоматолога или обувщика,
раскрыв рот, слушает советы»

Клод Хопкинс,
основоположник Научной Рекламы


Реклама и сайты часто даже не окупаются, не смотря на то, что их по много раз переделывают, часто под диктовку заказчиков, так и не получив результата. А сколько денег и времени зря потрачено на продвижение и рекламу в Интернете? Сколько ваших рекламных буклетов так и не розданы? Сколько таких же, вручённых вам бесполезных листовок выкидывали лично вы или ваши сотрудники?

Рекламу и сайты в первую очередь должны создавать 
не дизайнеры, а копирайтеры, и — только по результатам маркетинговых исследований соответствующих специалистов

Для этого вот уже почти 100 лет существует методика, основанная строго на фундаментальных принципах рекламирования, которые в свою очередь являются основой Научной Технологии рекламирования. Как только лично вы сами начнёте в ней разбираться, только тогда сможете правильно оценить и выбрать достойного исполнителя и даже подобрать в свой штат маркетологов и рекламистов (отделы которых, кстати, совмещать нельзя по ряду причин). 

Для помощи руководителям компаний мы проводим индивидуальные консультации во главе с генеральным директором АНРИМ. Ведь не существует бизнеса, которому не нужна данная услуга, за исключение фирм, продукт которых некачественный, а система управления НЕЭФФЕКТИВНА и требует изменений.

Если возникли вопросы — мы вам обязательно поможем. 


 

Copyright © 2012 - 2017 Все права защищены - Агентство Научной Рекламы и Интернет-Маркетинга, ООО г. Красноярск